Еще один вопрос по обратному вызову.

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Еще один вопрос по обратному вызову.

  • В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление 9 лет назад сделано sale.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9814
    abadk
    Участник

    Я регулярно пользуюсь функцией Call Back.
    Большую часть времени она нормально работает.
    Вчера вечером она работала. В районе 10-11 часов вечера 23.11.
    я перестал получать обратный вызов.
    В 10 утра следующего дня call back не работает.
    Периодично наблюдаю нерегулярность работы call back.
    В чем причина?
    Call Back реализован на отдельном номере мегафона и используется мультифон,
    публичные линии не используются. Может быть это проблема в мультифоне?

    #9815
    Demon
    Участник

    Если посмотреть историю звонков с включенной опцией “Несостоявшиеся звонки”, то видны последовательности:
    – входящий, который закончился “Обратный вызов”
    – исходящий… это и есть обратный вызов.

    Все исходящие идут через srv_d18986 и заканчиваются “Абонент не ответил”. Код при этом разный.. бывало 58 (Возможности переноса в настоящее время недоступны.) и 127 (Не специфицированная ошибка межсетевого взаимодействия).
    Извиняюсь.. я включил запрос баланса на учётке srv_d18986 и… это нормально что он такой глубоко отрицательный?

    #9816
    abadk
    Участник

    Все таки это мегафон с мультифоном.
    То, что там баланс отрицательный это нормально, это постоплата, оплата в кредит.
    Задолженность погашается в следующем месяце.
    Так и должно быть. Но они, значит, не работают нормально.
    Допустим такая беда периодически возникает по вине мегафона с мультифоном.
    Надо добавить резерв? Типа если звонок не проходит, добавить в исходящем правиле
    следующего оператора?
    Это сработает? Ну там по порядку поставить сипнет или доринет или бетамакса?

    #9817
    abadk
    Участник

    Поэкспериментировал. Поставил 2-ю учетную запись после мультифона.
    По ней проходит обратный вызов. Похоже мультифон не работает,
    хотя учетная запись работает. И телефон на мегафоне пишет, что нет сети.
    Что-то у них видимо сломалось.

    #9823
    abadk
    Участник

    Потратил вчера день на общение с поддержкой мегафона.
    На мое обращение, что не работает мультифон на исходящие вызовы, поддержка сказала,
    что услуга “мультифон” перезапущена и нужно перезапустить устройства.
    Я включал и выключал учетные записи (на некоторых форумах по астериску пишут, что мегафон
    блокирует пользователей по ай-пи и нужно выключать регистрацию в мультифоне минут на 30).
    Не помогло.
    В итоге, когда я полностью перезаполнил все поля в учетной записи мультифона,
    работа сервиса для talk37 возобновилась. Может быть в этом и заключалось магическое
    “перезапустите свои устройства”?))).
    Сейчас все работает.
    Добавил резервные направления, учитывая нестабильность работы мультифона.
    Спасибо за помощь.

    #9833
    abadk
    Участник

    еще один вопрос.
    Сегодня не проходит оьратный вызов на 926 8100577.
    Пробую звонить SIP софтфоном на 926 810 0577, звонок проводит, мультифон работает.
    Пробую call back с 926 8100577, а обратный вызов не приходит.
    Звонок сбрасывается и все, молчание.
    А в этот раз в чем причина?

    #9834
    Demon
    Участник

    В этот раз, к сожалению, проблема похоже в зависании скрипта.
    Я его вернул к жизни. Буду изучать логи

    #9835
    sale
    Участник

    В настройках мультифона через talk37 нужно в “Правила трансформации CallerID” -> “Режим передачи CallerID” -> выставить “не поддерживает”
    Иначе исходящий звонок не работает

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.