Настройка Gigaset SL450A

 

Сервисы Общения Форумы Флудилка Настройка Gigaset SL450A

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16884
    Valery_S
    Участник

    Добрый день.
    При настройке базы телефона Gigast SL450A столкнулся с проблемой, что на телефоне отображается статус подключения к сервер – Подключено, а на сервере – Unreachable.
    Соответственно входящие звонки на телефон не проходят.
    Для доступа в интернет используется роутер Keenetic Ultra (KN-1810). Проброс порта 5060, включение-отключение (ALG) для SIP на роутере, включение STUN в настройках телефона – ни к чему не привели.
    Аналогичное подключение на сервер Zadarma работает, правда использовал порт 5065 TCP для более стабильного подключения.
    Какие есть рекомендации для указанных технических средств для подключения

    #16885
    Demon
    Участник

    Доброго дня.
    Попробуйте использовать tcp порт вместо udp.
    Если за роутером несколько устройств/подключений попробуйте сменить, вручную указать другой клиентский порт (скажем 5062 или иной). Именно клиентский, а не серверный.

    #16886
    Valery_S
    Участник

    Спасибо большое. Помогло прописать в настройках протокола телефона для данного соединения – только TCP порт.
    После чего на сервере появился статус ОК. Даже подключение через настроенный на роутере VPN работает.

    #16887
    Valery_S
    Участник

    Настройка переключения на TCP позволила продержаться зарегистрированным на сервере (судя по журналам) полтора часа. После чего событий регистрации не сервере больше нет.

    #16888
    Valery_S
    Участник

    Похоже это моя вина, поменял расположение аудио-кодеков, появилось подключение.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.