Не получается добавить транк SIP или IAX

 

Помечено: 

В этой теме 19 ответов, 4 участника, последнее обновление  AndyRadist 3 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10831

    Evgenyo
    Участник

    Приветствую уважаемые из Татарстана! 🙂
    Пытаюсь подключить свою IPATC по прямому транку в функционале Talk37, но не могу найти данной опции, вообще есть такая возможность?
    Нашел только возможность завести учетную запись с логином и паролем.
    Прошу прощения за простые вопросы, изучаю Ваш сервис :[

    #10833

    abadk
    Участник

    Это как смотреть.
    Тебе в раздел учетные записи
    Если ты хочешь сделать talk37 транком своей АТС, то это будет здесь как “устройство”.
    Только линия для связи будет одна.
    Если ты хочешь сделать свою IP АТС транком здесь, то вводишь именно как учетную запись.
    Поскольку ты уже это сделал, то на своей АТС пропиши логин, пароль, порты.
    Потом тебе нужно будет создать правила входящих звонков (это твои звонки исходящие в АТС)
    и исходящих (это будут входящие в твоей АТС).

    Если ты хочешь из своей АТС звонить через talk37, то это будет 1-й вариант (витруальный
    телефонный аппарат), но линий будет только одна. Ну можно изголиться и сделать несколько
    таких “транков”.
    А зачем так делать? Проще иметь доступ именно через устройство, ну там мобильный с Zoiper
    или обычный VOIP-телефон.
    А вообще твоя АТС это в терминах сервиса сервер. Но как это вот работает я не знаю,
    поскольку у меня своей АТС нет. Может кто-то подскажет, как это работает.

    #10834

    Demon
    Участник

    Вот тут немного написано о разнице: https://talk37.ru/voip/help/accounts/

    Если коротко:
    – устройство: Ваш “клиент” регистрируется на талк37. Исходящий CallerID подставляется на талк37… т.е. ведёт себя как “тупое” устройство. Количество линий не ограничено
    – шлюз: это внешняя учётная запись с шаблоном “talk37.ru”. Всё так же Ваш “клиент”/АТС регистрируется на талк37. Исходящий CallerID может быть передан Вами.. т.е. это _шлюз_
    – внешняя учётная запись. Сервис тал37 регистрируется на указанном сервере (выступает клиентом). Передача CallerID так же может настраиваться

    Обычно в таких случаях я рекомендую использовать “шлюз”.

    #10836

    AndyRadist
    Участник

    Если я правильно понял, соединение типа “шлюз” одинаковое в обе стороны, в то время как соединения “внешняя учётная запись” и “клиент” однобокие. То есть для связывания двух АТС лучше использовать “шлюз” и тогда номера будут проходить в обе стороны и обрабатываться согласно правилам оконечной АТС.

    Вопрос – как организовать шлюз с Pbxes.org? Пока подключил как “внешнюю учётную запись”. Оптимально было-бы переключить телефоны оттуда в Т37, но аппараты находятся очень далеко от меня, рядом даже продвинутого пользователя компьютера нет, все начинающие.

    #10838

    Demon
    Участник

    Не совсем так.
    Относительно талк37 “внешняя учётная запись” выступает клиентом к чужому серверу, “шлюз” и “устройство” выступает сервером для чужого клиента. Это вопрос кто инициирует подключение.
    Например, подключение к сипнет может быть только внешней учётной записью, т.к. они умеют быть только сервером.. не клиентом.
    А разница между устройством и шлюзом в основном в возможностях пропуска CallerID и маршрутизации.

    #10839

    Evgenyo
    Участник

    Всем спасибо за ответы!
    Собственно что хотелось бы получить.
    Имеется своя АТС, с настроенными sip каналами связи с привязкой на подсеть провайдера.
    Вопрос возможно ли в учетных записях настроить прямой SIP или IAX канал по IP адресу с моей АТС просто “без регистрации” такой возможности я не нашел в Talk37, необходима дополнительная авторизация.
    Далее хотелось бы настроить исходящие маршруты в Talk37 через этот самый канал.
    Задумка такая..
    Сейчас моя АТС работает в пределах моего региона, и подключаюсь я к ней через своего регионального интернет оператора все работает прозрачно без натов, сейчас хотелось бы дополнить возможность АТС чтобы она заимела возможность работать через Ваш сервис в случае регистрации из любой точки России или через любого Интернет оператора.

    #10840

    Demon
    Участник

    можно и без регистрации.. если настроить “виртуальные внешние учётные записи”. Но там немало “тонкостей”.
    Но.. я не понимаю задачи, тонкостей..
    Если обратитесь через любой IM: https://talk37.ru/about/
    но постараюсь помочь.. чем смогу

    #10841

    abadk
    Участник

    Дмитрий, прошу прощения, что встреваю. Но я вот этого не понимаю.
    “А разница между устройством и шлюзом в основном в возможностях пропуска CallerID и маршрутизации.”
    Допустим у меня есть сервер (или АТС) и там у меня есть транк (входящие и исходящие через talk37).
    Если я на talk37 подключу этот транк как “устройство”, то звонки через транк той АТС придут
    в мое устройство на talk37 и дальше это будет уже исходящим звонком и пойдет через правила исходящих.
    Если же я на talk37 подключу этот транк как “шлюз”, то звонки через транк в talk37 будут приходить
    как входящие и пойдут через правила входящих звонков. А мне то нужно, чтобы звонок в
    talk37 был исходящим, а не входящим.
    Или я не правильно понимаю?

    #10842

    Demon
    Участник

    А почему именно исходящие? Может быть нужно звонить на устройства, зарегистрированные на т37?
    К тому же.. если номер назначения будет “внешним”, то эти звонки будут транзитными и пойдут на исходящие. Т.е. по сути нет разницы в этом.
    А разница в том, что если на вашей АТС висит 5 абонентов с разными номерами… то, проходя через устройство, они все станут одним абонентом с одним номером этого устройства.
    А, проходя через шлюз.. они останутся сами собой.

    #10843

    abadk
    Участник

    Ага. Сегодня попробую провести эксперимент. Для меня было неочевидным, что входящий звонок
    транзитом станет исходящим. Это любопытно. Я считал, что звонок не пройдет и будет
    что то типа занято. Насчет убогости транзита через устройство согласен, это решение
    будет хуже.

    #10844

    Demon
    Участник

    Поддержка транзитности появилась не так давно. Я её сделал когда один из пользователей активно подключал свою АТС.
    Я считал что “нехорошо” использовать свой сервис как транзитный. Я и сейчас так, наверное, считаю… но если очень хочется, то теперь можно 🙂

    #10845

    abadk
    Участник

    Ах вот оно что…То-то у меня раньше этот эксперимент не удался. Я долго мучился тогда.
    Это хорошая новость. На самом деле это дает гибкость в использовании 2-х АТС и повышает
    надежность связи. Спасибо за информацию)))

    #10847

    AndyRadist
    Участник

    Поэкспериментировал с Pbxes.org. Там есть возможность подключить Sub PBX, для чего в настройках для этой Sub PBX прописываешь логин и пароль, также как и для абонентского расширения. Следовательно Pbxes.org может быть только сервером.
    Подключил у себя на Т37 эту Sub PBX как внешнюю учётную запись. Звонки с Т37 на Pbxes.org проходят, назад нет.
    Для меня это не критично, обхожусь подключением как абонент Pbxes.org (как расширение, extension). Но хотелось-бы разобраться.

    #10848

    abadk
    Участник

    Провел эксперимент. Создал шлюз Т37 и создал транк в PBXes.
    Как и ожидалось обработка звонка от PBXes идет во входящих правилах.
    Анализ правил показывает, что выбиратеся правило стандартное, т.е.
    звонок на внутренний. Я слышу как тренькает телефон.
    Что нужно сделать, чтобы он ушел транзитом в исходящие звонки?
    А вот если я сделаю не шлюз Т37, а устройство, то звонок уйдет в исходящие.

    #10849

    Demon
    Участник

    @abadk, В настройках шлюза в разделе “Правила трансформации CallerID” в поле “Адресат при входящих” укажите “Не указан”.

    @andyradist, а вроде как идут входящие: https://talk37.ru/members/andyradist/voip/logs/?id=3472204
    но правило входящих срабатывало это: https://talk37.ru/members/andyradist/voip/incoming/check/?rc_time=04.03.2016+15%3A36%3A07&rc_device=20197&rc_from=28&rc_number=3216#rc

    #10850

    abadk
    Участник

    Для чистоты эксперимента отключил стандартное правило. В итоге слышу в ответ гудки занятости линии.
    В PBXes есть выбор в обработке входящих правил – “звонок сквозь”. Когда входящий
    звонок попадает на исходящие транки и в ответ слышен гудок на линии. Можно донабрать номер и дозвониться.
    Такого же эффекта можно добиться в в Т37 через автосекретаря. Это будет аналог. Но лучше бы был транзит.
    В итоге остается вариант транзита через создание устройства, хотя мне этот вариант не нравится.

    #10851

    abadk
    Участник

    Заработало! Ну слава богу. Теперь все встало на свои места. Спасибо. Не это круто!

    #10852

    AndyRadist
    Участник

    Так, разобрался немного. Оказывается Pbxes нужно цеплять к шлюзу Т37, тогда наиболее полно объединяются АТС. Но почему-то в этом режиме не проходит CID с Pbxes, а вместо него виден идентификатор шлюза.

    #10853

    Demon
    Участник

    @andyradist, это поле from в “их” АТС.. Видимо, она его подменяет согласно твоим настройкам.
    По умолчанию, приходящий CallerID в сервисе талк37 никак не меняется.

    #10858

    AndyRadist
    Участник

    Вернулся к Sub PBX, поскольку тут номер проходит. Сразу не осознал, что нужно было

    В настройках шлюза в разделе “Правила трансформации CallerID” в поле “Адресат при входящих” укажите “Не указан”.

    Через транк в Pbxes номер не уходит почему-то, через Sub PBX уходит.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.