Основы работы с входящими/исходящими правилами

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Основы работы с входящими/исходящими правилами

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9134
    Allhp
    Участник

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли где-нибудь в помощи или на форуме инструкции по созданию правил обработки входящих/исходящих звонков на реальных примерах, а то совсем зарылся и ничего не получается. Задачи у меня пока довольно простые: мне нужно например чтобы все исходящие звонки на номера вида +792xxxxxxxx шли сначала через публичные линии, а в случае ошибки через добавленную учетку Мультифона. Подскажите пожалуйста, как это делается.

    #9135
    Demon
    Участник

    @allhp, логика настроек несложная, но у ней нужно привыкнуть.
    Посмотрите правила исходящих: https://talk37.ru/members/allhp/voip/outgoing/
    Я создал там направление, в котором с приоритетом 10 публичные линии, с приоритетом 20 – Ваша учётная запись мультифона
    И правило исходящих (4ое, сейчас отключено), которое звонки на все номера Мегафона (мне показалось так надёжнее, чем шаблон /^792(\d{8})$/) отправляет на это направление.
    Готов ответить на вопросы…
    P.S. нужно включить правило чтобы оно заработало.

    #9147
    Saymer
    Участник

    инструкции по созданию правил

    Есть некоторые материалы ещё здесь https://talk37.ru/helpme/

    Там так же есть несколько реальных примеров. Почитайте, может быть найдете для себя ответы на некоторые вопросы там.

    #9199
    Allhp
    Участник

    @Demon, большое спасибо. Теперь я понимаю, как оно все работает. Буду копать дальше.

    P S: вопрос не в эту тему, но все-таки: при создании темы отметил галку для получения уведомлений об ответах на почту, но почему-то письма с уведомлениями дублируются, и я получаю по 3 письма об одном и том же сообщении. Где проблема?

    #9203
    Demon
    Участник

    Может текст (повод) писем разный? Один о появлении ответа.. второй об упоминании в тексте…
    можно цитаты из трёх писем?

    #9212
    Allhp
    Участник

    Действительно есть письмо об упоминании имени, но его я в счет не беру, потому что оно-то, как раз, было одно, а вот дальше совершенно одинаковые письма, например вот такие:

    Saymer написал:

    инструкции по созданию правил

    Есть некоторые материалы ещё здесь https://talk37.ru/helpme/

    Там так же есть несколько реальных примеров. Почитайте, может быть найдете для себя ответы на некоторые вопросы там.

    Ссылка на запись: https://talk37.ru/topic/%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b-%d1%81-%d0%b2%d1%85%d0%be%d0%b4%d1%8f%d1%89%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d0%b8%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d1%8f%d1%89%d0%b8%d0%bc%d0%b8/#post-9147

    ———–

    Вы получили это письмо, потому что Вы подписаны на тему форума.

    Авторизуйтесь и посетите тему, чтобы отписаться от этих писем.

    И так приходит по каждому ответу.

    #9213
    Neo93
    Участник

    Дмитрий, посмотрите пожалуйста, в чём у меня ошибка настройки исходящих.
    Хочу настроить исходящие на номер (7…) через одного из трёх провайдеров, звонок должен состояться при неработоспособности (отсутствии регистрации) одного или двух из них.
    Отключаю в “Направления исходящих звонков” направление “7… Сипнет” – звонок идёт через другого провайдера.
    Отключаю в уч. записях Сипнет – и звонок не идёт через других провайдеров.
    В “Направления исходящих звонков” приоритеты выставил, в “Правила исходящих звонков” параметры прописал.
    В чём ошибка?
    Исправите, как правильно?

    #9214
    Mr. Dunno
    Участник

    А какое правило отвечает за набор номера в направлении +7800?
    +780% не работает. Помогите, пожалуйста.

    #9215
    Adams
    Участник

    А какое правило отвечает за набор номера в направлении +7800?

    Попробуйте +7800% и 8800%

    #9216
    Neo93
    Участник

    Строго.
    Шаблон номера: /^7800(\d{7})$/
    7800% – тоже работает
    Направление: Все публичные

    #9217
    Saymer
    Участник
    #9218
    Demon
    Участник

    Дмитрий, посмотрите пожалуйста, в чём у меня ошибка настройки исходящих.
    Хочу настроить исходящие на номер (7…) через одного из трёх провайдеров, звонок должен состояться при неработоспособности (отсутствии регистрации) одного или двух из них.

    Тут ошибка в понимании предназначения правил и направлений.
    Правило отбирает по условиям звонка.. И у Вас три совершенно одинаковых правила исходящих. Сработает всегда только первое. Его и нужно оставить. Только одно правило, которое отправляет звонок на одно направление.
    А вот направление отвечает за то, как будет обработан этот звонок.. через какие учётные записи пойдёт звонок. И вот тут нужно указать все три внешние учётные записи в одном направлении. Но важен приоритет (порядок) у строк. Если порядок одинаков, то сервер выбирает учётки равноценно перебором (в след. раз будет использована другая с тем же порядком). Но если порядок разный, то сервер выберет с большим порядком только в том случае если не смог дозвониться через учётку с меньшим порядком.
    Похоже, Вам это и нужно.

    #9219
    Demon
    Участник

    А какое правило отвечает за набор номера в направлении +7800?
    +780% не работает. Помогите, пожалуйста.

    Можно по разному организовать правила:
    1. Самое простое так: адресат: “+7800%,7800%,8800%”
    2. чуть сложнее: хорошо бы избавиться от плюса и восьмёрки в самом начале всех правил.. т.е. делается правило “+%=%,/^8(\d{10})$/=7$1” и действие “заменить и продолжить”.
    тогда дальше во всех правилах можно проверять просто на семёрку..
    3. Стоит обратить внимание что длина номера тоже важна. Например, в правиле “7800%” оно сработает даже при звонке на внутренний номер 7800 (вот ведь кому-то не повезло 🙂 ). А для того чтобы проверить кроме префикса ещё и длину, то можно выбрать не простой, а более сложный шаблон:
    а) /^7(\d{10})$/
    б) _7XXXXXXXXXX

    #9220
    Saymer
    Участник

    Вроде ещё можно проверять длину номера 8 800 через правило
    /^7800(\d{7})$/ направление: Звонки на 8800

    По крайней мере у меня так, и тогда на 7800 вызов правильно пойдет, и на 8800 тоже правильно.
    Ну так же приоритет я думаю важен, сначала обработка на все внутренние номера и номера сервиса, а потому же на внешние номера по приоритетам.

    #9273
    Neo93
    Участник

    1. Какое правило для замены, например номера 88351xxxxxxxxxx на sip 88351xxxxxxxxxx@sipbroker.com ?
    2. Как отправить исходящий звонок на sip через “публичные”, они это поддерживают ? (у меня звонок на sip через Публичные не идёт)
    3. Где настроить правила трансформации Caller ID (не поддерживает – полная поддержка) при звонках на sip через “публичные”, если они это поддерживают ?
    Спасибо.

    #9274
    Demon
    Участник

    1. можно так: /^88351(\d{10})$/=88351$1@sipbroker.com
    2. Поддерживают. Должны идти если указан домен как в примере 1. Если не идут, то дату и время звонка (можно в личные сообщения)
    3. никогда не задавался этим вопросом. Но судя по настройкам звонки на SIP всегда передают то, что установлено “ранее”, т.е. в настройках исходящих устройства или правил исходящих

    #9280
    Alex
    Участник

    Подскажите, я сделал правило для входящих – донабор номера. Звоню. Говорят “введите номер назначения” ввожу, но звонка не происходит.
    ——————————-
    разобрался

    #9283
    Saymer
    Участник

    После ввода “номера назначения” Вы нажимали решетку # ?
    Необходимо после ввода номера послать в линию сигнал DTMF (одновременно 1477 Гц и 941 Гц).

    #9285
    Alex
    Участник

    Не понимаю что не так делаю. Нужно чтобы входящие на внешний сип шли на внутренний сип. Правило для входящих сделал. Не звонит. Внешний сип 213123@sip.zadarma.com

    #9286
    Demon
    Участник

    @alexandr233 вчера с этим была проблема из-за перехода на PJSIP и реализации звонков на SIP URI. Сейчас должно работать.
    Попробуйте, пожалуйста, ещё раз. Если не получится, то опишите более подробно.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.