Основы работы с входящими/исходящими правилами

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Основы работы с входящими/исходящими правилами

Просмотр 3 сообщений - с 21 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9287
    Alex
    Участник

    Да. Сейчас работает.

    #9288
    Alex
    Участник

    Подскажите плз, как сделать шаблон чтобы входящие принимались только с двух известных номеров?
    ——————————————–
    всё, сам допёр, номера через запятую просто написать надо было 🙂

    #9289
    Saymer
    Участник

    как сделать шаблон чтобы входящие принимались только с двух известных номеров?

    Сделать так можно, делается это не сложно. Для того, что бы это сделать необходимо:

    1. В правилах обработки входящих вызовов создать действие (Действия при обработке входящего звонка), в котором следует описать, что будет происходить, когда поступит входящий звонок. Если это действие уже создано, можно переходить дальше.
    2. В правилах обработки входящих вызовов создать правило (Правила обработки входящих звонков), в котором указать какое действие (из пункта 1) будет происходить при входящем звонке.
    3. Настроить правило обработки входящих вызов.

    Время: Любое время (или по желанию)
    Устройства/уч. записи: учетные записи, с которых следует принимать входящий вызов
    Тип номера: Список номеров
    Шаблон номера: Номер, с которого следует принимать вызов. Если номеров больше одного, то через запятую. Запись вида Номер1,Номер2,Номер3 и так далее.
    Сотовый Оператор: Все операторы (либо если номера одного Оператора, то можно указать)
    Регион: Все регионы (либо указать)
    Адресат: Пусто

    Выполнить: Вот тут самое главное, в этом поле необходимо выбрать действие из пункта 1.

    Комментарий: дать разумный и понятный комментарий, что бы в будущем было понятно.

    После этого нажать на кнопку “Сохранить”.

    На этом настройка обработки входящего правила с определенных номеров закончена.

Просмотр 3 сообщений - с 21 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.