Правила набора

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Правила набора

  • В этой теме 67 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано Demon.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 68 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6505
    ustas32
    Участник

    Помогите разобраться с правилами набора. Итак при попытке позвонить по Иваново на ТФОП через сервис talk37.ru автомат говорит о превышении лимита звонков на линии. Могу я подключить сипнет и настроить правило таким образом чтобы после неудачной попытки произвести бесплатный звонок через talk37 АТС автоматически повторяла попытку дозвониться через сипнет или сразу видя что бесплатная линия недоступна направляла звонок на сипнет. Спасибо

    #6506
    Demon
    Участник

    Нужно сделать две настройки:
    1. Направление звонка в исходящих. В нём добавить два “сервера”: “Все публичные” (приоритет 0) и после вашу учётную запись сипнента (приоритет 1).
    2. настроить правила исходящих звонков на код 4932 на данное направление. К сожалению, в правилах пока нельзя указать “6цифр”… можно только префиксы или постфиксы. Потому, можно как сейчас у вас настроено 00% -> 74932%
    Плюсом для полных номеров:
    8%->7% замена
    +7%->7% замена
    74932%-> звонок через новое направление
    % -> все публичные

    #6518
    ustas32
    Участник

    Создал направление, только система никак не определяет неактивность публичной линии и соответственно бросает меня на автомат “Ваша линия отключена за неуплату”, вместо того чтобы перевести звонок на сипнет.

    Правила исходящих создовать не стал тк звонок к talk37 всё равно идёт через pbxes.com у меня там уже настроена куча правил в том числе и на набранный шестизначный номер. Он получает префикс 74932 и уже в таком виде идёт к talk37

    #6519
    Demon
    Участник

    Дело в том, что публичная линия в город активна и “работает”. Автомат, сообщающий о неуплате – это автомат телефона, а не сервиса. Т.е. звонок состоялся, Вы поговорили с автоматом 🙁
    Отследить наличие денег или же такой ответ автомата (который совершенно ничем не отличается от обычного разговора) не представляется возможным.
    Есть идеи?

    Про код города и исходящие не понял. Это как-то связано?

    #6520
    ustas32
    Участник

    А кто провайдер городских линий и какая там система оплаты, предоплатная?

    Идея такая.
    Для андроида есть приложение Balance BY которое умеет палить баланс (без использования USSD). Аналогичным образом АТС может видеть баланс провайдера с приоритетом 0 и при условии что он отрицательный переводить звонок сразу на провайдера с приоритетом 1.

    Справедливо при условии что провайдер с приоритетом 0 принадлежит системе и к его балансу есть доступ

    #6521
    Demon
    Участник

    Городских линий несколько. Но в будни днём доступна только одна и у неё провайдер – городской телеком (отделение). Т.е. это обычная городская проводная линия, на которой стоит шлюз.
    Система предоплатная, точнее абонентка. При долгой задолженности – “отключение”.

    #6522
    ustas32
    Участник

    Если у провайдера есть какой никакой личный кабинет с активным балансом, то судя по тому что пишет разработчик указанной выше программы https://github.com/vladyud/balanceby/wiki/Основная-концепция запрос баланса со стороны АТС к провайдеру теоретически возможен.

    #6523
    Demon
    Участник

    Может быть.
    Но линия “чужая” и предоставляется безвозмездно добрыми людьми. Предлагается истребовать у них логин и пароль доступа к личному кабинету?
    Я не против если вы подскажите или будите тем, кто предоставит линию в город и реквизиты доступа к личному кабинету 🙂

    P.S. Владелец линии обещал оплатить в ближайшее время.

    #6972
    Игорь
    Участник

    Доброго здоровичка, Дмитрий. Назрел вопрос по правилам набора исходящих. Идея такая: у меня в городе номера начинаются с цифр 2 или 5, поэтому, я пишу правило, если номер начинается на 2 то заменить на 7[код города]2, и еще одно правило: если номер начинается на 5 то заменить на 7[код города]5. В итоге имеем: если номер был 25-156 то стал 7[код города] 25-156. И вот захотелось мне объединить это в одно правило. Пишу так (пока что пробую на незадействованных цифрах 3,4 9): если номер начинается на 3, 4 или 9 /^[3,4,9]/ то я хочу подставить перед номером 7[код города]. Вот подставить то и не совсем получается, потому как происходит следующее. Допустим берем номер 35-156. Система превращает его в 7[код города]5-156. Первая цифра “3” пропадает. Видимо, система вместо нее подставляет. Если я добавляю в шаблон замены значок “%” то она его подставляет к телефону и получаем 7[код города]%5-156, т.е. вместо первой цифры “3” появляется значок “%”. Вопрос, я думаю Вы уже поняли: как сделать так, что бы код города просто добавился к тому, что есть? без подмены?
    Спасибо!

    #6973
    Demon
    Участник

    Доброго..
    Попробуйте такое правило (более строгое, т.е. учитывает что номер именно пятизначный и начинается на 3,4,9):
    /^([349][0-9]{4})$/
    заменить на 74932$1
    ,где 4932- код вашего города
    Получилось ли?

    #6974
    Игорь
    Участник

    Е мое, что то у меня как то странно отображаются сообщения, не в конце, а в середине страницы

    #6975
    Игорь
    Участник

    Спасибо, получилось, Но вообще не понятно, Как это правило понимать? где видно, что это для пятизначных номеров? и что такое 0-9 ? и 1 после значка бакса??? в общем, тут остается только доверится Вашему опыту:)

    #6977
    Demon
    Участник

    Это синтаксис регулярных выражений.
    [0-9] – любая цифра от 0 до 9. А то, что там пять – это {4} – цитыре цифры после первой (т.е. итого пять).

    #6978
    Demon
    Участник

    Похоже что глючит древовидность комментариев. Я всегда отвечаю (через “кнопку” ОТВЕТ) на конкретное сообщение. И оно должно вставляться с отступом под нужное сообщение.
    Понаблюдаю за этим ещё…

    #7022
    ustas32
    Участник

    Подскажите как задать в шаблон чтобы при наборе семизначного номера к номеру прибавлялось “7495”, а при наборе шестизначного “74932”. Спасибо

    #7024
    Demon
    Участник

    /^([23459][0-9]{5})$/
    заменить на 74932$1

    /^([1-9][0-9]{6})$/
    заменить на 7495$1
    (а вот тут надо осторожней. Ведь есть коды 499 и 498 🙂 Но их придётся набирать полностью…

    #7028
    ustas32
    Участник

    Отлично! С этим разобрался. Спасибо

    Есть ещё один вопрос. Можно как-то объединить правило: все начинающиеся на “89 и “+79” заменять на 079+номер в одно правило или обязательно создавать два отдельных для 89% заменять на 079% и для +79% заменять на 079%

    #7029
    Demon
    Участник

    /^(8|\+7)9([0-9]{1,20})$/
    заменить на 079$2

    #7046
    ustas32
    Участник

    В правилах набора очень не хватает возможности давать имена правилам т.к. при добавлении новых приходится вникать в имеющиеся чтобы вспомнить кто и куда

    #7047
    Demon
    Участник

    Очень даже согласен. Не хватает комментариев, группировки и много чего.
    Но уже сейчас Всё это не помещается на экран и сложно это читать. Поэтому развитие я пока приостановил – до переделки на другой способ отображения и ввода. А до этого пока не добрался 🙁

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 68 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.