Правила набора

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Правила набора

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 68 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7048
    ustas32
    Участник

    Да это верно. Тесновато там

    #7049
    ustas32
    Участник

    Дмитрий, подскажите как выделить номера типа name@domain.ru

    #7050
    Demon
    Участник

    Если не прибегать к помощи регулярных выражений, то можно так:
    %@domain.ru
    Получилось ли?

    #7051
    ustas32
    Участник

    так domain.ru может бы всегда разным.

    Правило типа всё что сдержит “@” к примеру

    #7052
    Demon
    Участник

    Что бы не обмануть и проверить, отвечу когда доберусь до ноута.
    Что-то типа
    /^([.^@]+)@([.^\.]+)\.(.+)$/

    #7053
    ustas32
    Участник

    Нет не подошло, но проблема решена иначе. Направление на которое уходит звонок идет в первую очередь через “Все публичные”, а только потом через comtube на который я и не хотел пускать такие звонки. То что сервер Talk37 не пропустит звонок типа name@domain.ru через “Все публичные” маловероятно

    Ещё один вопрос. Как поменять отображаемое при звонке имя отдельно для каждого внутреннего номера. С какого на какой не позвони меняется номер но всегда звонит ustas32. Скриншоты
    https://www.dropbox.com/s/v46w7h25of1axcy/2014-02-23%2015.51.24.png https://www.dropbox.com/s/247l13muvbd7ggg/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-02-23%2020.28.49.png

    Видимо я что-то делал не так т.к. менял “Правила трансформации CallerID для: входящих/исходящих” указывая там к примеру Dom

    #7054
    Demon
    Участник

    Корректный regexp: /^(\S+)@([a-z0-9-]+)(\.)([a-z]{2,4})(\.?)([a-z]{0,4})+$/
    А по поводу CallerID при исходящих. Дело в том, что он сейчас не может быть изменён 🙂
    Т.е. можно подставить иной номер, который:
    – либо внутренний, при звонках на номера внутри “группы”
    – либо один из подтверждённых номеров (даже сотовый) при звонках на внешние учётные записи.
    И да… получается менять только номер, а имя – это сейчас всегда логин.

    Дело в том, что совсем не хочется “давать волю” в задании CallerID. Ни к чему хорошему это не приведёт. К тому же при звонках в ТФОП это абсолютно не важно – они всегда просто игнорируются. И при звонках через внешние учётные записи так же…
    Они отображаются только при звонках внутри сервиса.
    Предлагаете давать возможность указывать произвольное имя?

    #7055
    ustas32
    Участник

    Конечно. Однако если вы категоричны в вопросе использования произвольного CallerID внутри сервиса, то крайне полезно было бы “дать волю” хотя бы внутри аккаунта.

    #7060
    ustas32
    Участник

    Дмитрий, ну что, ждать доступа? Я уже и исх. CallerID на всех устройствах аккаунта задал.

    Хотя бы внутри аккаунта

    #7061
    Demon
    Участник

    Сделаю. Не могу назвать когда, слишком уж много сейчас забот в семье и по работе 🙁
    Я принял решение как это реализовать. Попробую начать сегодня.

    #7063
    Demon
    Участник

    Новые возможности: смена отображаемого имени при входящих звонках http://talk37.ru/?p=7062

    #7130
    ustas32
    Участник

    Часто при звонке на мобильные номера слышу автомат который говорит “Неправильно набран номер. Правила набора номера на сайте давинет точка орг” Я подумал что это ограничения “всех публичных” и перенастроил правило таким образом что звонок напрямую через мой транк PCTEL. Проблема осталась. Причём номер я набираю записанный в телефонной книжке который зачастую проходит как правильный. Неправильный набор таким образом исключён.

    #7131
    Demon
    Участник

    Интересное сообщение… но публичные линии не выдают таких.
    Чтобы найти откуда ноги растут прошу написать точные дату и время и номер звонка из истории – я посмотрю логи. Написать лучше в ЛС.

    #7132
    ustas32
    Участник

    Не могу сказать к сожалению т.к. звонков было много в течении дня. Такая проблема переодически возникает и как только я нарвусь а неё, то сразу зафиксирую время и дам вам знать

    #7152
    ustas32
    Участник

    Создал в правилах исходящих четыре новых правила (1-4), которые по большому счёту дублируют имеющиеся (6,7,8,12). Суть их в том что они дают доступ SIP-устройству 13501 к внешней учётной записи srv_d13714, которая должна остаться закрытой для других устройств. Можно ли описать такой сценарий работы как-то более лаконично?

    К примеру изначально мне хотелось добавить учётную запись srv_d13714 в уже имеющиеся направления с приоритетом 0, а в разделе Права указать, что доступ к srv_d13714 имеет только устройство 13501, но там нет возможности администрировать доступ своих SIP-устройств. Либо в разделе ограничения в настройках внешней учётной записи выбрать имеющих к ней доступ, но и там такой функции не предусмотрено.

    Может я упускаю какое-то другое решение, которое бы позволяло не дублировать правила дабы не создавать целую простыню из них.

    #7153
    Demon
    Участник

    Сейчас иных способов, кроме примененного Вами, не существует. Да и нужен ли? Не будет ли это избыточно?
    Если захочется разрешить использовать конкретную учетную запись не только конкретному устройству, а только… скажем, в выходные? Т.е. по времени.
    Да, универсальные правила непросты… но гибкие. Надо подумать в сторону облегчения их использования. Хотя в Вашем случае не приходит пока в голову что бы это могло быть

    #7154
    ustas32
    Участник

    Мне лишь хотелось узнать ваше мнение о правильности выбранной настройки. Гибкость правил действительно позволяет решить любую задачу и я согласен с Вами – этого более чем достаточно. Что же касается облегчения использования было бы полезно добавить если не имена правил, то хотя бы влажки разных цветов для визуальной группировки либо маленькую кнопку открывающую описание правила.

    #7311
    ustas32
    Участник

    Искал в списке операторов пункт объединяющий всех мобильных операторов страны и нашёл “Мобильная сот.связь” и “Сотовая Телефонная Связь”, но никто из них не подходит судя по проверке правил. Что это за операторы такие и есть ли в списке “Все мобильные РФ”? Хочу отказаться от 79% в пользу более лаконичного. https://www.dropbox.com/s/pzqb49m6lqdxv4t/mob.png

    #7312
    Demon
    Участник

    Сейчас нет такого. А чем не нравится 79%? Куда уж лаконичней…
    Дело в том, что если это буду делать я… то всё равно напишу именно это сравнение, которое просто не будет видно… Но работать будет точно так же.

    #7313
    ustas32
    Участник

    Видимо вы правы так вернее всего. Ещё вопрос о регионах. Номер “74955555550” не подпадает под регион “Москва”

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 68 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.