Учетная запись постоянно отключается
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Учетная запись постоянно отключается
- В этой теме 18 ответов, 5 участников, последнее обновление 8 лет, 8 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
03.02.2015 в 13:31 #8101OstinУчастник
Подключаю учетную запись в настройках после автоматического отключения. Включение держится несколько минут, потом отключается и так много раз. Что я делаю не так?
03.02.2015 в 13:48 #8102DemonУчастникВы имеете ввиду “внешнюю учётную запись”?
Внешняя учётная запись автоматически отключается через 5 минут после активации или изменения в случае если за эти 5 минут не удалось успешно зарегистрироваться на этом внешнем сервисе. Например, неправильные логин и пароль… Все эти 5 минут статусы учётной записи “красные” в списке.
Автоматическое отключение было сделано как защита от блокировки нашего IP внешними сервисами. Они воспринимают эти попытки как подбор паролей.Но я вижу только одну отключенную внешнюю учётную запись. И это “шлюз” (talk37.ru), т.е. несовсем она и внешняя.
Поясните, Вы собираетесь подключить своё оборудование к сервису и для этого создали эту внешнюю учётную запись?
Если “да”, то она отключается т.к. за 5 минут Ваш шлюз так и не авторизовался в сервисе.03.02.2015 в 15:02 #8103OstinУчастникЯ достаточно регулярно использую шлюз, но почему то получаю на почту вот такие сообщения:
“Доброго времени суток, Ostin .Вы получили данное письмо, т.к. регистрировались в Сервисах Общения под логином ‘alex1245’.
Сообщаем Вам, что ввиду проблем с регистрацией внешней учётной записи ‘alex1245@talk37.ru (srv_d14382)’ сервиса Телефонии, которые начались 03.02.2015 12:24:56, в настоящий момент она была деактивирована.
Более подробно о причинах отключения и способе повторного включения Вы можете прочитать по ссылке: http://talk37.ru/voip/faq/Просмотреть список учётных записей и изменить их настройки Вы можете на странице: http://talk37.ru/members/alex1245/voip/accounts/
Отключить оповещение (unsubscribe) или изменить иные настройки Вы можете на странице: http://talk37.ru/members/alex1245/voip/notifications/
Администрация Сервисов Общения.”
Возможно это касается только alex1245@talk37.ru. Его мне надо удалить? Не помешает ли это работе шлюза?03.02.2015 в 15:12 #8104DemonУчастникНе очень понятно. Вы рассматриваете удаление srv_d14382, а как же будет работать Ваш шлюз?
Или мы о разном.У Вас есть аппаратный шлюз, который Вы настроили на использование учётной записи srv_d14382 сервиса?
Если нет, то непонятно зачем Вам нужна это внешняя учётная запись.03.02.2015 в 15:19 #8105OstinУчастникНет, я не настраивал, вы мне тогда помогли. Честно говоря я так толком и не разобрался.
У меня sip-аккаунт у westcall на который я принимаю звонки, ваш шлюз их переводит на sipnet.
Это, всё что мне надо, если там что-то лишнее, может это удалить?03.02.2015 в 15:23 #8106DemonУчастникТеперь стало понятней что Вы называете “шлюзом” 🙂
Да.. эта внешняя учётная запись ненужная и её лучше просто удалить.28.10.2015 в 03:47 #9615slavchan_tУчастникУ меня такая же проблема, включаю внешнюю учетную запись и она отключается через 5 минут. Такие же аналогичные внешние записи как не странно продолжают работать.
28.10.2015 в 08:08 #9618VOGУчастник@demon
Mixnet регулярно отваливается.
Заново прописываю пароль и на какое-то время помогает.28.10.2015 в 08:26 #9619DemonУчастникРегистрация держится со вчерашнего дня с 16:53:22.
Вчера в это время, возможно, были кратковременные проблемы с сервером талк37.
Напиши в личку если вновь будут проблемы с учёткой (желательно не восстанавливать самостоятельно если это возможно).27.03.2016 в 12:47 #11038remarkovУчастникДобрый день!
Подключил вчера две внешних учетки, Zadarma.com и Sipnet. Сначала все было хорошо, но судя по истории около 5 утра обе отключились и больше не подключаются. При этом мультифон и еще одна учетка остаются подключены. Я что-то неправильно настроил? К сожалению, в истории не видно причин отключения или каких-то еще подробностей, просто “отключение от сервиса” и только которое в 5 утра было. Последующие попытки подключения даже не зафиксированы.28.03.2016 в 01:31 #11047remarkovУчастникЗабыл добавить: при попытке включить любую из этих учеток появляется статус сразу “исх: Invalid” и больше ничего не происходит, пока она сама опять не выключится. Причем еще вчера все работало и даже баланс правильно показывало. Пароль заново вводить пробовал, SIP клиент с телефона регистрируется и работает без проблем. Как быть? Заранее спасибо за помощь!
28.03.2016 в 14:43 #11048DemonУчастникК сожалению, есть в сервере одна ошибка, которую никто не торопится исправлять: https://issues.asterisk.org/jira/browse/ASTERISK-25466
Вот Вы на неё и натолкнулись 🙁
Сейчас с регистрацией Ваших учёток всё хорошо.28.03.2016 в 15:21 #11050remarkovУчастникДмитрий, большое спасибо! Действительно, все работает. Правильно ли я понимаю, что добавление любой другой внешней учетки так же поломает остальные до следующей перезагрузки сервера? Или это только при сочетании каких-то факторов?
Кстати, я тут новенький, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо за сервис!
28.03.2016 в 15:49 #11051DemonУчастникКак было выяснено экспериментальным путём… если между reload конфигов добавить более одной учётной записи, то с последней всё будет хорошо, а вот предыдущие станут Invalid.
До перезагрузки всего asterisk.
Очень “неприятная” проблема, но разработчики asterisk почему-то не торопятся её фиксить 🙁 Впрочем, как и многие другие мои багрепорты.28.03.2016 в 15:54 #11052remarkovУчастникАга, ясно, а как часто происходит reload? Что-то мне подсказывает, что каждые сутки около 5 утра? 🙂 Может стоит где-то написать для новеньких, что учетки лучше добавлять по одной в сутки?
28.03.2016 в 16:24 #11053DemonУчастникreload происходит каждые 5 минут (если есть что reload).
Проблема в том, что никто же не знает добавляют ли учётки другие пользователи 🙂 Но это происходит не так часто.
Да и сервер “падает” из-за другой ошибка раз в один-два дня..28.03.2016 в 19:44 #11054remarkovУчастникага, все ясно, буду просто иметь в виду, спасибо!
31.03.2016 в 14:22 #11091remarkovУчастникДмитрий, сегодня отключилась учетка мультифона с той же ошибкой Invalid на исходящие. Хотя добавлена была давно и новых я не добавлял. Что характерно, опять без нескольких минут в 5 утра. Помогите оживить, пожалуйста!
04.04.2016 в 16:30 #11133DemonУчастник31-го марта я как раз обнаружил что моя защита банит мультифон за множество входящих звонков (кто-то хулиганил?)
пока что я исключил мультифон из контроля. с того времени он более не “пропадал” -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.