У всех ли корректно работает Zadarma + Talk37?

 

В этой теме 19 ответов, 9 участников, последнее обновление  denbrikov2 1 год, 9 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13252

    Роман
    Участник

    Может ли кто-нибудь проверить свой баланс в Задарме через 1111? Естественно при этом надо звонить через учетную запись Talk37, и у вас должно быть настроено правило для исходящего, отправляющее такой звонок через Zadarma. Дело в том, что у меня есть проблема: при балансе 100+ руб автоответчик говорит про остаток “0 центов”, из-за чего обычные исходящие звонки на мобильные через шлюз Задарма не проходят. Хотелось бы иметь статистику чтобы понимать откуда растут ноги у проблемы.

    #13255

    VOG
    Участник

    Несколько дней назад настраивал на talk переадресацию входящих Atelecom на моб.через zadarma.
    Переадресация не работала.. И исходящие тоже..
    Хотя правила все срабатывали.
    При соединение робот говорил о недостаточном балансе (
    Судя по всему проблема также что и у вас.

    В итоге в talk :переадресовал звонок на sip login@zadarma.com
    А в кабинете Задарма включил переадресацию на мобильный..

    #13256

    Роман
    Участник

    Да-да, тот самый странный “недостаточный баланс”.

    #13258

    Frumberg
    Участник

    напомнило … “удаление гланд через задний проход”

    что мешает на смарте или компе держать по 2-4 учетных записи?

    #13259

    Роман
    Участник

    Ничего. Держите.

    #13260

    densimcity
    Участник

    напомнило … “удаление гланд через задний проход”

    что мешает на смарте или компе держать по 2-4 учетных записи?

    Ну раз вы такой опытный Отоларинголог… Поясните каким образом “включённые 3-4 учётные записи” позволят переадресовывать звонки из внешней линии 1 через внешнюю линию 2 на номер мобильного телефона?

    P.S. Вы регулярно делаете попытки продемонстрировать пользователям сервиса свой “тонкий юмор”… Не всегда уместно! Не все поймут!

    #13261

    Frumberg
    Участник

    ладно. я просто сегодня дырбалызнул. когда трезвый-чаще молчу.

    #13262

    remarkov
    Участник

    таже фигня с задармой. связался с их поддержкой, говорят в момент звонка вообще не видят попытки соединения на моем аккаунте, хотя я в ЛК вижу регистрацию от т37. такое ощущение, что при исходящих почему-то используется некоторый “тестовый” аккаунт, вместо указанного в настройках учетки в т37. разбираться не стал, просто отключил задарму пока. думаю, у Дмитрия сейчас и без этой ерунды забот хватает.

    #13263

    Роман
    Участник

    Пришел к таким же выводам, что и вы. Будем ждать пока у Дмитрия появится время и желание решить этот кроссворд.

    #13265

    VOG
    Участник

    В ЛК Zadarma видно подключение к T37!
    В Т37 также учетка Zadarma – статус ОК.
    Но в истории звонков в ЛК Задарма – действительно пусто: звонков не было.

    #13266

    Роман
    Участник

    Да, симптомы именно эти. Мы с Дмитрием вчера и сегодня немножко это обсуждаем в личной переписке.

    #13270

    VOG
    Участник

    Да, симптомы именно эти. Мы с Дмитрием вчера и сегодня немножко это обсуждаем в личной переписке.

    Отпишитесь в теме, please, когда проблема будет устранена.

    #13272

    Saymer
    Участник

    На сколько я знаю, Задарма заблокировала по ip адресу.
    Какой адрес указан в личном кабинете?
    Нужно просить, что бы сняли блокировку.

    #13284

    zadarmafriend
    Участник

    Была похожая ситуация. Похоже что кто-то из пользователей talk37 создал SIP-trunk в Zadarma и завернул все звонки от talk37 через свой баланс, баланс конечно сразу закончился. Сообщите в поддержку свой IP-адрес и поддержка проверит.

    #13285

    Demon
    Участник

    Похоже что кто-то из пользователей talk37 создал SIP-trunk в Zadarma и завернул все звонки от talk37 через свой баланс

    А как такое возможно? Мистика какая-то..

    Для меня это странно, но по своему опыту очень внимательно стараюсь относится к таким проявлениям.
    Очень прошу… кто столкнулся с подозрением что исходящие звонки через задарму проходят не через их аккаунт – свяжитесь со мной. Вместе посмотрим детали исходящего звонка.
    Хотя единственное что я могу проверить: сервис талк37 передаёт “свои”, нужные, правильные данные авторизации серверу задарма и он их принимает.
    Что далее происходит на их сервере – мне неведомо.

    #13286

    zadarmafriend
    Участник

    SIP-trunk авторизация происходит по IP. Вот IP talk37 кто-то и подвязал для авторизации.
    IP крупных провайдеров и АТС уже добавлены в блеклист и никто не может себе на аккаунт его подвязать. Talk37 до сегодня там не было.

    #13287

    Demon
    Участник

    Не сильно безопасно. Но могу догадываться почему так сделано.

    Если Вы друг задармы, то пожалуйста добавьте или по доменам talk37.ru, ruvoip.net или ещё стандартный IP: 85.142.148.80
    Текущий ip 109.60.135.191 является временным на период около месяца.

    #13521

    denbrikov2
    Участник

    А проблема с Zadarma решена?
    Пытался добавить учетку и в ручном режиме и в автоматическом..
    Статус “Ок” только для входящих..
    Для исходящих “исх: UNKNOWN”
    Соответственно и правила исходящих не срабатывает (

    #13526

    Demon
    Участник

    Глюк астериска. Его перезагрузка помогла проставить корректный статус.

    #13527

    denbrikov2
    Участник

    @demon спасибо!
    Не могу понять.. Пытаюсь звонить на Феникс – хронически “Все линии заняты”
    И если звонить через публичные, и также через Zadarma..

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.