Шлюз доставки SMS
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Шлюз доставки SMS
Помечено: sms
- В этой теме 27 ответов, 5 участников, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
26.12.2015 в 23:08 #10061DominiqueУчастник
Заметил в “учётных записях” соответствующий пункт. А может кто-нибудь поделиться, как это настраивается? Скажем, я хочу со своего SIP-телефона отправлять SMS через такой шлюз, в формате simple text или ETSI, неважно. Порядок действий?
28.12.2015 в 17:16 #10064DemonУчастникК сожалению, пока никак не настраивается 🙁
Я сделал только первый этап – регистрация шлюза. Это не так сложно сделать.
Так же несложно сделать просто отправку SMS…
Но вот сделать правила, по которым определяется какие именно сообщения.. через какие именно шлюзы идут – сделать сложнее. А так же контроль доставки этих сообщений, отображение их в истории.
Вот то, что сложнее – ещё и не сделано 🙁28.12.2015 в 18:42 #10065DominiqueУчастникХорошо, попробую перефразировать вопрос 🙂
Как воспользоваться тем, что уже есть? Скажем, хочу отправить смс хотя бы куда-нибудь через неважно какой шлюз – на данный момент это возможно? Что для этого нужно?29.12.2015 в 00:33 #10068DemonУчастникСегодня этим занимался. Почти доделал первый этап.
Но оказалось что шлюз bytehand.com обязательно требует указывать from (подпись).. потому чуть отложил объявление о запуске в тест…
Обязательно сообщу как этим пользоваться.29.12.2015 в 09:16 #10071DominiqueУчастникОК, буду ждать, спасибо!
29.12.2015 в 15:03 #10073DemonУчастникИтак… оно работает.
Проверено с bytehand.com. С sms.ru код написан, но у меня баланс там нулевой.. пока не проверял.
Пока не реализован контроль доставки.. только ошибки при отправке.Использовать:
– настроить SMS шлюз (используется пока только первый активный)
– послать с устройства SIP сообщение адресату “sms#номер”29.12.2015 в 21:50 #10075DominiqueУчастникСейчас попробовал, что-то не проходит. SIP сообщения подвисают со значком красных часиков (CSIPSimple).
29.12.2015 в 22:01 #10077DemonУчастникСудя по логам сегодня отправлял SIP сообщения (кроме меня) только пользователь demonarif. При этом не указывал “sms#…”, да и шлюз не настроен.
@dominique, твоих сообщений в логах не видно. Но даже если бы и были… у тебя же не настроен SMS шлюз.29.12.2015 в 23:08 #10078DemonУчастникРеализовал первую версию отображения истории SMS в истории.
29.12.2015 в 23:37 #10079DominiqueУчастнику тебя же не настроен SMS шлюз.
Как это не настроен, а srv_d20304 это что такое? Или как его надо настраивать?
29.12.2015 в 23:45 #10080DemonУчастникШлюз просто добавлен, но ты же не регистрировался в том сервисе? Логин-то точно не оттуда.
Я сейчас переделал добавление этих шлюзов. Теперь без успешной проверки баланса сервис не даст сохранить настройки.30.12.2015 в 00:28 #10081talkУчастникНемного не в тему, но через мультифон подключенный к сервису можно принимать отправлять смс?
30.12.2015 в 11:29 #10082DemonУчастник@1269r хотелось бы такое реализовать.. но я не нашёл в их API такой возможности. Может я что-то упустил?
30.12.2015 в 12:39 #10084DominiqueУчастникШлюз просто добавлен, но ты же не регистрировался в том сервисе? Логин-то точно не оттуда.
А, ну вот, т.е. нужно там отдельно регистрироваться и потом вводить данные учётки. Этого момента в инструкции не было 🙂
30.12.2015 в 12:43 #10087AndyRadistУчастникУ Мегафона для этого есть UMS.
Ссылку вставить не даёт, убивает сообщение.
30.12.2015 в 14:29 #10088DemonУчастникВот ссылка: https://messages.megafon.ru/user/toUserPage.do
Сообщение не убивается, а “задерживается” на модерацию.. так работают плагины контроля спама 🙁По поводу UMS: доступного API пока нет. Вот и этот вопрос повис в воздухе без ответа: https://toster.ru/q/258676
Посылать скриптом через сайт не выйдет – добавлена каптча при авторизации.
Попробую спросить специалистов мегафона. Вдруг что-то изменилось.05.01.2016 в 02:38 #10111АндрейУчастник1. Мультифон
Какие коммуникационные протоколы использует услуга «МультиФон»?
sm.megafon.ru — 80,443 TCP — для регистрации в услуге, изменения настроек;
sbc.megafon.ru — 5060 TCP+UDP (SIP) – для установки голосовых соединений, обмена статусами присутствия и текстовыми сообщениями;
193.201.229.19 — >6000 UDP (RTP) – для передачи голоса и видео;
im.megafon.ru — 80,443 TCP — для хранения настроек на сервере;
mms1.im.megafon.ru, mms2.im.megafon.ru — 80,443 TCP – для отправки MMS.
Установка SIP-Proxy (Outbound Proxy): sbc.megafon.ru не поможет?2. SMS. Сегодня отправил 2 sms через bytehand шлюз через PhonerLite. Если указываю в качестве адресата номер абонента, то сообщение принимается, но не доставляется. Если указать в качестве адресата “sms#номер”, то PhonerLite дописывает в конец номера “@talk37.ru” и сообщает об ошибке:
“sms#79031111111@talk37.ru Invalid message sender.”05.01.2016 в 02:44 #10112АндрейУчастникПробовал сегодня отправить смс через bytehand шлюз. Использовал программу PhonerLite.
Если указать в качестве адресата номер абонента, сообщение принимается, но не отправляется.
Если указать в качестве адресата “sms#номер”, то PhonerLite подставляет в конец номера “@talk37.ru” и сообщает об ошибке:
“sms#79031111111@talk37.ru Invalid message sender.”05.01.2016 в 09:44 #10113DemonУчастникЭто из-за особенности шлюза bytehand. Ему обязательно нужно указывать поле from. Вы его указали в настройках (иначе не сохранили бы), но шлюз его не принял, о чем и сообщил.
Поле from должно совладать с подтвержденной “подписью” этого bytehand05.01.2016 в 15:47 #10114АндрейУчастникСпасибо, добавил имя отправителя и теперь отправка смс работает. Приятная возможность!
Три вопроса по смс.
1. Можно ли при отправке избавится от префикса “sms#”, чтобы отправлять смс тем, кто уже занесен в телефонный справочник (адресную книгу) PhonerLite, а не набирать каждый раз номер заново?
2. В правилах входящих настроена переадресация, если я не в сети Т37. В качестве CallerID показывается, естественно, номер сервиса Т37 или одной из моих учеток. Т.е. не понятно, кто реально позвонил на мой мультифон. Можно ли для действия “Оповестить о звонке через контакт” в правилах входящих указать bytehand sms шлюз?
3. sms.ru позволяет отправлять sms на мой номер при получении email на специально созданый почтовый ящик. В нем можно включить транслитерацию и обрезку до 1го смс – тогда смс-ки на свой номер будут бесплатны. Email сервиса Т37 приходит в формате “Доброго времени суток. По Вашей просьбе сообщаем о том, что 05.01.2016 10:13:00 состоялся входящий звонок с номера 74953747111 на номер 8111 через учётную запись ‘multifon’…”
Возможно ли, чтобы уведомление начиналось в формате:
“05.01.2016 10:13:00 входящий с номера 74953747111 на номер 8111 через учётную запись ‘multifon’…”
или
“05.01.2016 10:13:00 входящий 74953747111 –> 8111 через ‘multifon’…”
т.е. сократить текст, убрать или перенести ниже “Доброго времени суток. По Вашей просьбе сообщаем о том, что”,
чтобы иметь возможность использовать для получения уведомлений смс сервисы? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.