Шлюз доставки SMS

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Шлюз доставки SMS

Помечено: 

Просмотр 8 сообщений - с 21 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10120
    Demon
    Участник

    1. Хотелось бы избавиться от sms#. Но тогда потребуется ещё настройка правил и направлений исходящих на SMS (аналогично звонкам). Ведь откуда же сервису знать какие сообщения отправлять через SIP, а какие через SMS? Да ещё и через какой шлюз это делать?
    2. Я могу это сделать.. несложно. Я просто среди доступных контактов оповещения добавлю контакты sms:номер для всех подтверждённых сотовых номеров..
    Пока не решил будет ли это “правильно”.
    3. Этот вопрос уже вставал ранее. Настройте переадресацию на sms не тела сообщения, а его Темы. Там как раз кратко для этой цели

    #10132
    Андрей
    Участник

    1. Действительно хотелось бы избавиться от sms#. Не очень удобно дописывать sms# каждый раз вручную. А функция отправки смс через сип клиент весьма привлекательна. Эдакий комбайн получается. Не придется открывать кучу приложений, чтобы поддерживать связь 🙂
    2. СМС – самый оперативный способ уведомлений. Особенно актуален для уведомлении о номере входящих звонков при установленной переадресации на мобилку.
    3. Возможно ли в теме письма с уведомлением о входящем звонке перестановка:
    “Сервисы Общения Talk37.ru. Входящий звонок с 79281111111 на 8111 через учётную запись ‘multifon’.Время 11.11.2011 21:01:01” на “Входящий звонок с 79281111111 на 8111 через учётную запись ‘multifon’.Время 11.11.2011 21:01:01. Сервисы Общения Talk37.ru.”?
    Иначе из смс вырезается название учетки, на которую звонили.
    Это просто пожелания. В любом случае спасибо за сервис с такими богатыми возможностями насторойки под себя.

    #10137
    Demon
    Участник

    3. Убрал. Приятного общения 🙂
    1. Подойдёт ли если сервис будет проверять начало сообщения с “sms<пробел>”? Т.е. чтобы написать кому-то смс… потребуется отправить SIP сообщение на нужный номер, но начать КАЖДОЕ такое сообщение со слов “sms “?
    2. Не такой уж это и оперативный способ.. Я думаю что Вы успеете УЖЕ поговорить с звонящим… а смс придёт в лучшем случае после разговора. Но, конечно… уже придёт.
    Есть сомнения? Протестируйте за какое время приходит SMS. Звонок всяко быстрее придёт. Так в чём смысл?

    #10142
    Андрей
    Участник

    1. Да, это будет вполне удобно.И много лучше, чем править номер телефона, особенно в процессе общения.
    Кстати, если используется TLS/port 5061, то статус отправленного смс “Connectivity Checks Failed” вместо “Accepted” и смс не доставляется.
    2. Имелось в виду, что при переадресации входящего звонка с Т37 на мобилку на нее же приходит смс-ка с номером звонившего. Пусть не во время звонка, но сразу после него. Зато мне не придется заходить в историю звонков или на почтовый ящик, чтобы узнать номер звонившего. Кроме того, важно сразу получить инфо, если учетка мультифона отвалилась.
    Впрочем, Вы правы, можно решать такие вопросы через email на sms.ru, просто схема становится несколько сложнее…
    3. Спасибо, проверил, тема пришла в нужном формате.

    #10144
    Demon
    Участник

    1. Реализовал.
    Пользую Zoiper через TLS (порт 5061) и успешно отправляю сообщения.
    Статус “Connectivity Checks Failed” является проявлением одной из ошибок сервера 🙁 Иногда он начинает отказывать в регистрации всех TCP подключений 🙁

    2. Ещё не сделал.. пока думаю 🙂

    #10146
    Андрей
    Участник

    1. Проверил. Сделана оптимальна оптимальная настройка по отправке sms из сип клиентов. Теперь у пользователя два варианта. Можно либо сохранить контакт “sms#номер” и отправлять на него смс или ничего не менять в телефонной книге и просто набирать “sms” в начале текстового сообщения.
    Интересно, если будет подключено 2 смс шлюза и первый отключится по достижению нулевого баланса, получится ли продолжать отправлять сообщения, используя второй смс шлюз?

    P.S. Функционал сервиса TALK37.RU продолжает расти. Что не может не радовать. Однако, сдается мне, когда-нибудь наступит время необходимости в систематизации знаний о возможностях сервиса. Особенно касательно телефонии. Если бы я постоянно не читал все новые темы, то не смог бы узнать о подключении новых типов устройств и т.п.

    #10147
    Demon
    Участник

    1. Сейчас нет правил исходящих для СМС. Используется первый по порядку (в списке на странице) шлюз с положительным балансом. Т.е. ответ: да

    P.S. Да, эта проблема уже давно-давно стоит в полный рост. К сожалению, мало времени выделяю на документирование 🙁
    Вот есть такая страница: https://talk37.ru/voip/help/
    На днях чуть дописал там страницу: https://talk37.ru/voip/help/outgoing/
    Но.. и там всё очень “кратко”.
    Именно по этой причине я создал сайт: https://talk37.ru/helpme где отзывчивый и активный @sayone попробовал восполнить отсутствие документации. Может быть и Вы присоеденитесь? 🙂

    #10149
    Demon
    Участник

    Реализовал контроль доставки сообщений… обратное SIP сообщение если доставлено не было..
    Сейчас так же есть обратное сообщение если SMS доставлено (для тестов). Может оставить? Или будет… надоедать? 🙂

Просмотр 8 сообщений - с 21 по 28 (из 28 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.