Глупый вопрос )
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Глупый вопрос )
- В этой теме 77 ответов, 13 участников, последнее обновление 8 лет, 5 месяцев назад сделано kot_215.
-
АвторСообщения
-
27.12.2015 в 06:57 #10062VOGУчастник
Чтобы избежать путаницы и незапланированных расходов, наши операторы разработали специальные USSD-команды для уточнения принадлежности мобильных телефонных номеров. МТС *916*9хх1234567# [Вызов] или *111*916*9хх1234567# [Вызов] Начав с оператора МТС, хочется сразу ткнуть его носом в то, что он наделал: пока это единственный оператор, который решил брать деньги со своих абонентов за то, что обязано быть бесплатным. Ведь по закону, абонент имеет право узнать стоимость услуги еще до момента ее оказания. Разумеется, бесплатно. Ан нет! МТС за вышеприведенный запрос берет с нас плату – по 2,72 рубля за запрос. Читайте новость самого оператора.
http://www.mts.ru/news/2014-03-05-3515582/
Билайн *444*9хх1234567# [Вызов] МегаФон *629*9хх1234567# [Вызов]
Везде: 9xx1234567 – номер телефона, принадлежность которого вам необходимо выяснить. Также появились онлайн-сервисы для той же цели – узнать, кому принадлежит номер сотового телефона: Tele2 У данного оператора-дискаунтера сервис по определению принадлежности номера телефона расположен по ссылке: Перейти в сервис Tele2 >>
http://mnp.tele2.ru/whois.htmlКак видно, с целью, чтобы узнать, в каком регионе России и каким мобильным оператором в настоящий момент пользуется абонент, необходимо ввести его телефонный номер в специальное поле на сайте.
База данных переносимых номеров Принадлежность телефонного номера определяем здесь: Перейти в базу данных >>
http://np.zniis.ru/30.12.2015 в 17:51 #10089bug0rУчастникВдогонку к теме про ограничения для синетовских линий.
У Сипнета них на сайте написано, что статистика за последние сутки обнулятся и начинает считаться в 3:00 мск.
Акция начинается в 00:00 по UTC. Пример: по Московскому времени акция начинается в 03:00.
https://www.sipnet.ru/besplatnye-zvonkiВариант “За сутки” из 2-х возможных вариантов настройки ограничений соответствует ему? Если нет, то ограничение будет работать некорректно.
Само собой, что второй вариант “С полуночи МСК” тут точно не подходит.30.12.2015 в 18:31 #10090ВладимирУчастникДля общих линий стоит ограничение на “СУТКИ”, АТС считает (“смотрит”) за прошедшие сутки от реального времени. Ну а для домашнего использования обнуление в 00:00 по мск думаю достаточно. Хотя есть кто может и позвонит в этот период, особенно в новогоднюю ночь актуально ))
30.12.2015 в 19:14 #10091bug0rУчастникстрана у нас большая, и есть места где полночь настуает в то время, как в мск только 3 часа дня 🙂
30.12.2015 в 22:21 #10094DemonУчастникВ том и дело что вариант “за сутки” соответствует любому началу суток. Это “плавающие” сутки.
А вот “с полуночи (мск)”… видимо, не подходит к сипнету. Делать “с полуночи (gmt)” ? 🙂30.12.2015 в 22:43 #10095bug0rУчастникЕсли бы была возмоность задавать начало отсчета суток или добавить отдельный патерн +3 было бы хорошо.
Если нет, то не особая беда, придется использовать полночь мск, куда деваться.31.12.2015 в 00:16 #10098DemonУчастникСделал и “с полуночи (GMT)”.
Всё для вас 🙂31.12.2015 в 01:47 #10099bug0rУчастникСпасибо!
03.01.2016 в 10:45 #10104AvaxУчастникПытался позвонить проверить со своего компа со скайпом на телефон с программой и вашим сервисом. Позвонил на со скайпа talk37.ru , набрал свой внутренний 4х значный номер, а девушка говорит что ошибка.
03.01.2016 в 22:50 #10106DemonУчастник@viktor777, только что попробовал позвонить точно так же на свой номер 9000. И успешно дозвонился.
Очень сложно найти в логах звонок, который не состоялся и без явных признаков… Возможно, Вы неверно набрали свой номер: 2412.04.01.2016 в 09:46 #10107AvaxУчастник@viktor777, только что попробовал позвонить точно так же на свой номер 9000. И успешно дозвонился.
Очень сложно найти в логах звонок, который не состоялся и без явных признаков… Возможно, Вы неверно набрали свой номер: 2412.Всё работает, это я просто не там номер вводил в скайпе 🙂
31.03.2016 в 09:19 #11082VOGУчастникОдин из номеров сервиса +79106901952 появился в whatsapp
31.03.2016 в 10:21 #11083DemonУчастник@valerchik2004, точно так. И даже работали текстовые сообщения туда и обратно…
Вот только через несколько сообщений сервис WhatsApp заблокировал этот номер 🙂
Т.е. шлюзы (по крайней мере текстовые) есть, настроен транспорт в jabber’е.. Но, похоже, номера нередко блокируются сервисом.31.03.2016 в 10:27 #11085VOGУчастник@valerchik2004, точно так. И даже работали текстовые сообщения туда и обратно…
Вот только через несколько сообщений сервис WhatsApp заблокировал этот номер
Т.е. шлюзы (по крайней мере текстовые) есть, настроен транспорт в jabber’е.. Но, похоже, номера нередко блокируются сервисом.Тобишь сейчас из sip клиента можно написать на номер в whatsapp?
А каким образом добавлять контакт?
По скайпу добавлял в быстрый набор skype#login…
С whatsapp как?
А по вайберу.. Ищу.. Ищу.. Но ни каких вариантов не нашёл..31.03.2016 в 10:30 #11086DemonУчастникНаверное я как-то невнятно написал 🙂
Сервис WhatsApp заблокировал этот номер! 🙂 Следовательно… я не смогу отправить код подтверждения, не смогу отправлять и получать сообщения…
Я могу добавить туда другой номер телефона. Но, полагаю, и он будет заблокирован через часик… смысл?31.03.2016 в 10:32 #11087VOGУчастникНаверное я как-то невнятно написал
Сервис WhatsApp заблокировал этот номер! Следовательно… я не смогу отправить код подтверждения, не смогу отправлять и получать сообщения…
Я могу добавить туда другой номер телефона. Но, полагаю, и он будет заблокирован через часик… смысл?Понял! Печально!
01.06.2016 в 09:06 #11659VOGУчастникНаткнулся на сервис.. Но нет возможности протестить!
http://teleport.doЗаявляют о бесплатных звонках по России
01.06.2016 в 12:33 #11661kot_215Участник1 личный звонок в день сервис работает по принципу callback, необходимо указать свой номер (указывал городской). При попытке дозвониться на мобильный билайн мне пришел входящий вызов с номера 74957778800 , также пришел вызов на мобильный билайн, где при поднятии трубки пошла реклама данного сервиса. Поговорить так и не удалось((. при попытке повторно инициировать звоно к вылезла надпись В компании можете звонить
неограниченное число раз.
У вас не осталось звонков на сегодня, мы начислим вам 1 новых завтра.
Отправь ссылку о сервисе другу:
http://teleport.do/xxxxxxxxxx
и получи +1 звонок за каждого.
При попытке позвонить на номер указанный на сайте плагин подсвечивает его синим, просит указать номер телефона для перезвона и соединяет в следующей последовательности- сначала номер с сайта, затем номер указанный Вами (проверил на городском и мобильном номере)
Схема не самая эффективная, поскольку при реальных звонках трубку на том конце бросили раньше, чем произошло соединение со мной (трижды) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.