Конференция

 

Помечено: 

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8363
    talk
    Участник

    Хочется функционала для работы с конференциями:

    если уже идет входящий или исходящий вызов тогда присоединять к этому разговору входящие звонки если их номера в списке желательных для конференции.

    Другими словами если во время разговора происходит вызов с желательного номера преобразовать текущий разговор в конференцию и подключить входящий звонок в нее

    Димон просил описать назначение…
    Текущие возможности создания конференций удобны для использования исходящих звонков. Что накладно для инициатора или сервиса талк37 (смотря через какие линии).

    Хочется возможность для создания конференций с входящими звонками. От каждого понемногу – всем позитив.

    С учетом текущих возможнотей сервиса, для реализации не хватает условного направления в входящих правилах:
    если в конференции 030001 присутствует номер 7930… или 8007 или номер из списка, тогда направить звонок в конференцию 030001.

    Предположим нужно создать личную конференцию и пригласить туда ряд абонентов. Для этого нужно набрать номер 0300*100*4567*74932123456*79201234567

    Выше сказаное справедливо, если такая 030001*100*4567 команда тоже сработает.

    #8364
    Demon
    Участник

    При ОДНОМ входящем звонке можно выполнить переадресацию (слепую и не слепую). Но это нам не очень подходит…
    Можно сделать набор кода для создания конференции на той линии, которая сейчас активна.
    Из конференции можно позвонить третьей стороне (исходящий) и подключить её к конференции.
    Но чтобы туда добавить третьего, который входящий.. нужно быть на линии с ним.. т.е. по сути иметь многоканальный телефон со второй линией (многие софтфоны это поддерживают) и на этом канале набрать магическую комбинацию и подключить к конференции…
    Такое поведение подойдёт?

    Меня просто сильно смущают эти белые списки… всё же подключать к конференции входящий звонок или нет.. зависит не только от звонящего, но и от времени, от других звонящих.
    Например, жена и любовница – это хорошо… обе в белом списке. Но ведь не одновременно, да? 🙂

    #8365
    talk
    Участник

    телефон со второй линией (многие софтфоны это поддерживают)

    Когда есть под рукой софтфон, я это все делаю без проблем, тут только мобильник и одноканальный sip адаптер.

    жена и любовница – это хорошо… обе в белом списке. Но ведь не одновременно, да? 🙂

    Да в таких случаях это будет проблемой)

    #8366
    Demon
    Участник

    Когда есть под рукой софтфон, я это все делаю без проблем, тут только мобильник и одноканальный sip адаптер.

    Не очень понял… причём тут одноканальный sip-адаптер?
    А насчёт мобильника: если вторая линия будет так же входящей, то сотовый оператор позволяет делать настройку “вторая линия”, гудит в трубку когда идёт второй звонок… и даже вроде как может объединить в конференцию.
    Но всё это сотовые линии… это “прошлое”. Приоритет у сервиса в возможностях цифровых SIP звонков, т.е. когда абонентским устройством является SIP софт или хард фон… а не сотовая линия оператора.

    #8367
    talk
    Участник

    причём тут одноканальный sip-адаптер?

    Я имел ввиду что создавать конференции он не может.

    делать настройку “вторая линия”, гудит в трубку когда идёт второй звонок

    Это да! Но чаще выгодно позвонить на внешнюю линию например задарма с городского на номер с донабором и попасть на внутренний который уже разговаривает с входящим с другой линии.

    Когда есть софтфон это все объеденить беспроблемно без софтфона сейчас никак…

    #8368
    talk
    Участник

    Получается нужно это

    Можно сделать набор кода для создания конференции на той линии, которая сейчас активна.

    и условное направление в входящих если есть учасники конференции

    #10927
    talk
    Участник

    В входящих правилах появилась проверка Звонков с участием номера

    Есть ли возможность сделать проверку наличия участников из списка номеров в конференции 03XX и переход на порядок YY в зависимости от результата?

    Применение

    5 Если в конференции 0300 есть участники с номерами из списка 9000,79207778877,%4994588455 тогда переход 35
    25 Звонить на внутренний 8007
    30 Положить трубку
    35 переадресация на номер 0300

    Тоесть позволяет реализовать первый пост темы

    создания конференций с входящими звонками

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.