Доброго дня.
Один пользователь сервиса телефонии запросил возможность Transfer (перевода звонков во время звонка).
Пример: Вам кто-то звонит. Вы, пообщавшись чуть, определяете что лучше на вопрос ответит другой человек… или же лучше продолжить общаться с другой трубки. То Вы нажимаете волшебную комбинацию клавиш, вводите номер телефона и звонок переадресуется на указанный Вами номер.
По идее… звонок может перевести и тот кому звонят и тот кто звонит. Это включается отдельно. Но есть ньюансы.
В нашем сервисе у каждого пользователя может быть:
1. Разные доступы… теоретически кому-то можно в межгород, а кому-то нет.
2. Разные правила набора. У одного пользователя код 495 – звонок в Москву через настроенный сервер, а у другого всё по другому.
Вопросы:
1. Вы звоните изнутри в город/сотовые. Нужно ли давать права перевода звонка тому, кому Вы звоните? Или права должны быть только у Вас?
2. Вам звонят из города/сотовых на Ваш номер. Нужно ли давать права перевода звонка тому, кто Вам звонит? Или права должны быть только у Вас?
3. Частным случаем первого вопроса будет переадресация… Вам позвонили из города, звонок переадресовался на Ваш сотовый.. Вы имеете право переадресовать звонок? ” title=”Улыбается” />
4. Если звонок происходит внутри сервиса… обе стороны могут перевести звонок? А вот вопрос… а по чьим правилам?
Извините, если я Вас запутал… я и сам запутался ” title=”Улыбается” /> Но ответы на эти вопросы весьма важны…