Пополнение балансов номеров публичных линий
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Пополнение балансов номеров публичных линий
- В этой теме 29 ответов, 9 участников, последнее обновление 9 лет, 3 месяца назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
27.08.2015 в 06:48 #9153AdamsУчастник
Всем доброго дня.
В связи с возникшей в последнее время проблемой, связанной с постоянным отсутствием средств на счетах публичных линий, предлагаю обсуждение выделить в отдельную тему. Возможно, у кого-то есть идеи, как донести до пользователей, что номера необходимо пополнять, иначе все остаются без связи?
Если я правильно посчитал, то суммарная абонплата на публичные линии составляет (2*5+3*1,5+4*2,5+3)*30 = 825руб/мес (27,5руб/день). Сумма очень не большая, учитывая какие возможности предоставляет сервис. Неужели каждый не может выделить несколько десятков рублей в месяц на поддержание проекта Дмитрия? Всего $0,5 в месяц, выделенные каждым пользователем, должны полностью покрыть все расходы Димы на поддержание сервиса, а возможно и дать ему какую-то прибыль, ведь человек тратит не мало времени и сил на развитие сервиса и реализацию наших с вами пожеланий!
Чтобы был дополнительный стимул и было видно, кто из пользователей реально помогает проекту, а не просто пользуется его ресурсами, предлагаю тут отписываться тем, кто пополнил какой-либо из счетов сервиса.
Раз уже я открыл эту тему, то будет правильно, если начну я. Я выделяю ежемесячно 150руб., сегодня пополнил распределил эту сумму на два номера: Билайн и МТС. Но этого мало, так как ещё 2 Мегафона и 3 МТСа нуждаются в пополнении баланса. Поэтому не жадничайте, ведь это нужно в первую очередь нам с вами!27.08.2015 в 07:15 #9155IgorУчастникПополнил +79281014683 и +79281014683 на 50 руб.
Правда на https://talk37.ru/voip/line-status/ баланс по не изменился.
А как часто обновляется баланс?27.08.2015 в 07:28 #9156VOGУчастникВозможно, у кого-то есть идеи, как донести до пользователей, что номера необходимо пополнять, иначе все остаются без связи?
Понимаю, что на главной странице сервиса заглавными написано “Бесплатно сейчас и в бальнейшем…” но..
А возможно ли к сервису прикрутить систему а-ля биллинга?
К примеру у меня в системе номер телефона +79001234567, соответственно и номер qiwi идентичный..
К тому, чтоб системы а видела кто пополняет счёт и этим пользователям давала приоритете?!
Хм!
Мы с вами, @dwerty , подняли этот вопрос,но вы и сами могли отметить, что к обсуждению ни кто не подключился.27.08.2015 в 07:30 #9157VOGУчастникА как часто обновляется баланс?
Вроде бы раз в 2 часа. И пока система не перепроверит баланс – звонки будет не доступны.
Дмитрий подкорректировал учёт времени звонков – теперь вроде в минус не будет уходить.27.08.2015 в 07:32 #9158AdamsУчастникТоже присоединяюсь к вопросу относительно частоты обновления. Так как вижу, что на Билайне +79612467970 баланс увеличился почти сразу, а МТС +79106901952 до сих пор в минусах, хотя пополнял оба номера одновременно.
P.S. Осталось пополнить ещё 3 номера МТС: +79106901962, +79185880046 и +79185880069.
Пополнил +79281014683 и +79281014683 на 50 руб.
Рад, что Вы тоже решили присоединиться 🙂 Наверное, Вы хотели сказать, что пополнили номера +79281014683 и +79281015245?
UPD. Вопрос про частоту обновлений снят. Спасибо Валерию.
27.08.2015 в 07:42 #9159VOGУчастникСпасибо Валерию.
Да всегда пожалуйста!
Чуток кинул на +79106901962.
Позже ещё пополню
P.S. вот сейчас мы с Вами пополним счёта, сервис заработает – и все расслабятся! ((( “Работает же… Че пополнять-то?!”
Пара моих друзей, которым я порекомендовал данный сервис и помог настроить,пообещали пополнить МТС номера..
Посмотрим…
Нона друзей есть рычаги давления ))) Я знаю их логины и пароли ))27.08.2015 в 07:45 #9160IgorУчастникЗарапортовался 🙂
на +79281014683 и на +7910690196227.08.2015 в 07:50 #9161VOGУчастник@dwerty @igordp777
Сообщения от @demon
1. Баланс сотовых линий проверяется после каждого исходящего, но не реже чем каждые 2 часа.
Из-за того что у МТС нет публичного API и личный кабинет защищён сложными jQuery запросами… для МТС приходится получать баланс через USSD команды и SMS. Потому только каждые 2 часа.
2. Поставил коррекцию 2 секунды на звонки через номера МТС. Теперь звонки будут чуть-чуть короче, но не должно выйти за границу 100 минут.
П.С. по пункту 1: так номера в минусе нет возможности произвести звонок, соответственно и проверить баланс после звонка. Ждём когда пройдёт 2 часа с момента последней проверки баланса27.08.2015 в 07:52 #9162VOGУчастник+79106901962
Блин! И я его пополнил (((
Хотел другой пополнить, чтобы линий больше было.
Все-же надо приоритет пользователям стауить …27.08.2015 в 07:56 #9163IgorУчастникИзвиняюсь… Невнимателен был…
27.08.2015 в 07:57 #9164AdamsУчастникК тому, чтоб системы а видела кто пополняет счёт и этим пользователям давала приоритете?!
Мне кажется, что это очень хорошая идея. Предлагаю Дмитрию обдумать реализацию такого варианта. Например, если “халявщик” (не в коем случае никого не хочу обидеть) занимает какую-то линию и в этот момент “премиум” пользователь пытается совершить звонок, то разрывать звонок “халявщика” и передавать линию “премиум” пользователю. При этом у “халявщиков” остаётся возможность продолжать бесплатно пользоваться линиями, когда они свободны от звонков “премиум” пользователей.
Чтобы перейти из категории “халявщик” в категорию “премиум пользователь” можно сделать небольшую абонплату, рублей 30 в месяц. Таким образом положив на счёт 150руб, получаешь статус “премиум” на 5 мес. “Лишние” деньги можно потратить на закупку нового оборудования, оплату серверов, разработку приложений, да и на зарплату самому Дмитрию.27.08.2015 в 08:04 #9165VOGУчастник@dwerty а мне кажется часть пользователей нас с вами возненавидят!
))
Ну и ладно )))
По крайней мере, не совсем честно будет, если только @dwerty, @igordp777 и я будем следить за балансом! А остальные:”Каййфф! Лохи пополнили!!!” ))27.08.2015 в 08:18 #9166VOGУчастникДа и оказывать содействию сервису можно не только пополнением счетов – у кого-то есть fxo шлюз,у кого-то gsm – можно линии предоставлять дополнительные.
Тут есть один новоиспеченный пользователь купивший gsm шлюз для переадрессации входящих из Украины в Россию…так можно было бы исходящие в пользование предоставить…27.08.2015 в 08:20 #9167kot_215УчастникКак и в любом благом деле, всегда кто то хочет стать немножко “равнее” (не в коем случае никого не хочу обидеть). На мой взгляд проблемы нет, нет денег-нет звонков. А закидывать деньги, но при этом всерьез рассматривать привилегии “К тому, чтоб системы а видела кто пополняет счёт и этим пользователям давала приоритете?!” по моему неверно. Извините если кого обидел своим мнением)
27.08.2015 в 08:23 #9168VOGУчастникКак и в любом благом деле, всегда кто то хочет стать немножко “равнее”
Ровнее быть не хочется!
Хочется простимулировать народ на помощь сервису!
Чтобы отношение было не потребительское, а дружеское!27.08.2015 в 11:45 #9170okadriverУчастник+79185880069 пополнил на 100 р.
27.08.2015 в 12:21 #9172taranУчастник27.08.2015 в 12:25 #9173VOGУчастник+79185880069 пополнил на 100 р.
Спасибо!!! Нас уже четверо!!!
27.08.2015 в 12:27 #9174DemonУчастникДрузья, большое спасибо за пополнение счетов сотовых линий!
Честно сказать, давно уже не было такой ситуации чтобы такое большое число линий ушли в минус и долго там оставались. Я радовался что такое долгое время всегда находился добрый человек, который пополнит счёт.
Да, периодически появляются постоянные “спонсоры” некоторых направлений. Дают обещания (которые я никогда не вытягиваю), но проходит время и… Я всё понимаю 🙂
И с технической стороны:
1. я не знаю пока способа отслеживать кто пополнил счета. В лучшем случае я узнаю что они пополнились. И всё. Единственный способ узнать – писать систему централизованного пополнения через какой-то агрегатор платежей.
Но в этом случае придётся многое учитывать: а по какому алгоритму распределять деньги на счета? Учитывать пожелания перечислявших по направлениям?
Любой агрегатор платежей откусывает свой процент. Причём процент немалый.
2. В любом случае всё это реализовать (а главное отслеживать! и осуществлять техническую поддержку пользователей по оплатам: а куда делся мой платёж?) для меня довольно сложно и требует многих усилий.
Иногда я задумываюсь о том, чтобы предоставлять пользователям какие-то направления на платной основе (через тот же чипвойп когда он работал).. но именно трудоёмкость и проблемность/острота финансовых взаимоотношений меня останавливает. Пока останавливает.
Вот как-то так.Ещё раз спасибо за финансовую поддержку.
27.08.2015 в 12:50 #9175AdamsУчастникНа мой взгляд проблемы нет, нет денег-нет звонков.
Так именно это и предлагается сделать. Точнее предлагается не оставлять таких людей совсем без связи (хотя до сегодняшнего дня “халявщики” сидели без связи и их всё устраивало), нужно просто давать им возможность пользоваться линиями лишь тогда, когда линии не нужны тем пользователям, которые пополняют счета этих номеров. Иначе мы опять будем наблюдать ситуацию, когда все номера оказываются в минусе и никто не может никуда позвонить. Причём суть введения таких приоритетов в том, чтобы у Дмитрия собирался “излишек” средств, который позволит улучшить работу сервиса, например, можно докупить ещё сим-карт и увеличить количество линий по каждому из направлению.
Да и в конце концов, неужели у людей, у которых есть компьютеры, смартфоны, планшеты и т.д., нет нескольких десятков рублей в месяц, чтобы помочь сервису, которым они же сами и пользуются? В жизни в это не поверю.P.S. Остался один “минусовой” номер +79185880046 и два номера, которые завтра-послезавтра отключатся из-за нехватки денег +79281015245 и +79644953644. Так что расслабляться не стоит 🙂 А всем кто уже откликнулся и помог сервису, большое человеческое спасибо! Очень хочется надеяться, что сознательных пользователей в сервисе будет становиться всё больше и больше!
-
АвторСообщения
- Тема «Пополнение балансов номеров публичных линий» закрыта для новых ответов.