Пополнение балансов номеров публичных линий

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Пополнение балансов номеров публичных линий

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9176
    VOG
    Участник

    Ещё раз спасибо за финансовую поддержку.

    Спасибо вам за сервис!
    Ну да с билингом геморрой!
    Остаётся надеяться и рассчитывать на порядочность пользователей!
    Даже если скидывать вам на qiwi (вы будете видеть от кого пришло), но всей равно это трата вашего времени: посмотреть от кого пришло, и распределить по линиям!
    Так что народ! Давайте честнее и активнее!

    #9177
    Adams
    Участник

    И с технической стороны:
    1. я не знаю пока способа отслеживать кто пополнил счета. В лучшем случае я узнаю что они пополнились. И всё. Единственный способ узнать – писать систему централизованного пополнения через какой-то агрегатор платежей.

    Можно использовать QIWI (3% комиссии) и Webmoney (комиссий вообще нет). Лучше отдавать 3% агрегатору платежей и иметь постоянный приток средств и резерв на счетах, чем получать такую ситуацию, как мы видели последние дни. Можно в начале сделать ручную обработку платежей, т.е. человек пополнил Вам QIWI кошелёк и в примечании указал свой логин. Если деньги отправил сразу на счёт мобильного, то указать сумму и время, чтобы можно было платёж идентифицировать. Можно даже в личном кабинете пользователей создать форму, где они будут указывать какое пожертвование они выполнили, а Вы проверите и подтвердите.

    Но в этом случае придётся многое учитывать: а по какому алгоритму распределять деньги на счета? Учитывать пожелания перечислявших по направлениям?

    Если человек перечисляет на QIWI или Webmoney, то логично равномерно эти средства распределять между счётами. Если кому-то надо пополнить конкретно какой-то номер, то может напрямую на него отправлять и отписываться Вам (тут как раз будет удобен вариант с формой в личном кабинете).

    2. В любом случае всё это реализовать (а главное отслеживать! и осуществлять техническую поддержку пользователей по оплатам: а куда делся мой платёж?) для меня довольно сложно и требует многих усилий.

    Поэтому для начала сделать все зачисления вручную (сейчас ведь их весьма не много, увы), а потом уже со временем можно будет и автоматизировать. В личном кабинете можно указывать до какого числа будет действовать “премиум” аккаунт. Главное это технически реализовать приоритеты пользователей.

    #9178
    VOG
    Участник

    QIWI (3% комиссии)

    С QIWI на QIWI вроде без комиссии. И терминалы на каждом углу – без комиссии.
    Причём думаю вполне даже не обязывать пополнять на какую-то конкретную сумму. Главное факт пополнения.
    Фиксированная оплата может быть тоже не совсем правильная. Кто-то звонит через сервис 30 минут ежедневно, а кто-то 30 минут в месяц.

    #9186
    delta-50
    Участник

    +7 9085650997 не давно пополнил этот номер телефона, на 50 рублей. иногда с него звоню.
    я думаю так,закидываем деньги на киви кошелек,а там пополнять с него наши номера в ручную,по мере необходимости. только клиентов надо как то оповестить,ну кто часто звонит и замутить какой нибудь премиум аккаунты для тех кто платит…

    #9188

    Господа извините хотелось бы выразить не то что бы идею но…Возможно ли организовать Принудительное оповещение пользователей по доступным каналам связи о недостатке средств на балансах. Что это даст? Скорее всего ничего потому что если человек не хочет тратить деньги то не думаю что что то поможет кроме физических ограничений. нужно плотно подумать о приоритетах. Дмитрий статистику можно вести от этого и нужно плясать. Как сказано выше один кошелек и его пополняют а с него на номер. так относительно проще видеть кто есть кто.Извините много текста написал а толком ничего не предложил. +79185880046-100 рублей.

    #9192

    НЕ важна система билинга важно каждый раз стебать по глазам так называемых “халявщиков”(ни кого не хотел оскорбить :-D) многие даже не читают темы форумов пока не возникают проблемы. Знаете немного оффтопика если что накажите за него: у нас там где я нахожусь есть такая поговорка: “Колхоз дело добровольное…” Усложнять сервис и нагружать еще и билингом или еще как не имеет смысла. Проще организовать вручную подобное. и еще че то стрёмно стало денежку закинул а стата по номеру не меняется. и еще +79281015245-50 рублей

    #9193
    VOG
    Участник

    Возможно ли организовать Принудительное оповещение пользователей по доступным каналам связи о недостатке средств на балансах.

    Да! Было бы удобно!
    Можно или сообщением на sip придостижении какого-то минимума, или голосовым сообщением перед совершением звонка.
    И если в андроид приложении будет вкладка “Состояние линий” с отображением баланса на номерах.

    +79185880046-100 рублей.

    и еще +79281015245-50 рублей

    и еще че то стрёмно стало денежку закинул а стата по номеру не меняется.

    Баланс меняется не реже, чем раз в два часа.

    #9196
    Adams
    Участник

    Баланс меняется не реже, чем раз в два часа.

    Так как этот вопрос поднимается постоянно, то надо бы это написать на самой странице статусов линий https://talk37.ru/voip/line-status/

    Скорее всего ничего потому что если человек не хочет тратить деньги то не думаю что что то поможет кроме физических ограничений. нужно плотно подумать о приоритетах.

    Именно так. Вариант с приоритетами ооооочень либеральный. Халявщики так и будут общаться бесплатно, но иногда им придётся ждать своей очереди. Жалоб от них уж точно не должно быть, так как и сейчас, пока линии были в минусах, они не могли никуда звонить или сидели и ждали пока освободится единственная оставшаяся линия.
    Если человеку нужно постоянно звонить по всей стране, то очевидно, что он звонит по работе, значит зарабатывает деньги, и при этом не выделить 30 руб в мес. на связь, это уже самое настоящее жлобство.

    С QIWI на QIWI вроде без комиссии. И терминалы на каждом углу – без комиссии.

    Это если принимать платежи вручную, а если автоматизировать в дальнейшем, то понадобится мерчант, а он у них стоит 3%.

    Фиксированная оплата может быть тоже не совсем правильная. Кто-то звонит через сервис 30 минут ежедневно, а кто-то 30 минут в месяц.

    Тем кто звонит по 30 мин. в мес. можно пользоваться линиями с заниженным приоритетом, они этого скорее всего даже не заметят. Но при этом, если взять 500 таких пользователей, то в месяц они дадут нагрузку на 250 часов в месяц (8 часов в день), что будет весьма не слабо загружать каналы и препятствовать работе пользователей, которые эти линии финансируют. Так как количество пользователей в сервисе возрастает, то рано или поздно проблема с нагрузкой выйдет на первый план и лучше подготовиться к ней заранее, да и к тому же решится ещё и вопрос с финансированием проекта.

    #9262
    VOG
    Участник

    @dwerty полностью согласен!
    Лично я не требую статуса “VIP”!
    И тема поднята из-за того, что 10 человек пополняет счёт, а 300 нет.
    10 человек заботит, что из-за минусового баланса сервис не работает. Остальным наплевать.
    Я также поднимал вопрос этот, для того, чтобы достучаться до пользователей!
    И я, как и @dwerty писал о том, что помощь сервису- это не обязательно пополнение счёта!
    Вариант с предоставлением дополнительных линий – очень даже замечательный.

    #9271
    Demon
    Участник

    Сейчас нет технической возможности вводить VIP статусы, отслеживать кто пополнил баланс линий, а кто нет.
    Я предпочитаю тратить время на семью, работу, спорт, поддержку пользователей сервиса, развитие сервиса. В этом списке пока нет желания заработать копейки и геморрой из-за них. Но я принципиально не трачу на сервис ничего кроме своего времени и знаний, почти никаких финансов. Функции АТС работают, публичные линии без спонсоров работать не будут. Жил сервис в таких условиях много лет… сколько-то ещё проживёт.
    Извините.

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 30 всего)
  • Тема «Пополнение балансов номеров публичных линий» закрыта для новых ответов.