Правила набора
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Правила набора
- В этой теме 67 ответов, 5 участников, последнее обновление 9 лет, 9 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
23.02.2014 в 17:01 #7048ustas32Участник
Да это верно. Тесновато там
23.02.2014 в 19:34 #7049ustas32УчастникДмитрий, подскажите как выделить номера типа name@domain.ru
23.02.2014 в 19:42 #7050DemonУчастникЕсли не прибегать к помощи регулярных выражений, то можно так:
%@domain.ru
Получилось ли?23.02.2014 в 19:54 #7051ustas32Участниктак domain.ru может бы всегда разным.
Правило типа всё что сдержит “@” к примеру
23.02.2014 в 20:01 #7052DemonУчастникЧто бы не обмануть и проверить, отвечу когда доберусь до ноута.
Что-то типа
/^([.^@]+)@([.^\.]+)\.(.+)$/23.02.2014 в 20:26 #7053ustas32УчастникНет не подошло, но проблема решена иначе. Направление на которое уходит звонок идет в первую очередь через “Все публичные”, а только потом через comtube на который я и не хотел пускать такие звонки. То что сервер Talk37 не пропустит звонок типа name@domain.ru через “Все публичные” маловероятно
Ещё один вопрос. Как поменять отображаемое при звонке имя отдельно для каждого внутреннего номера. С какого на какой не позвони меняется номер но всегда звонит ustas32. Скриншоты
https://www.dropbox.com/s/v46w7h25of1axcy/2014-02-23%2015.51.24.png https://www.dropbox.com/s/247l13muvbd7ggg/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-02-23%2020.28.49.pngВидимо я что-то делал не так т.к. менял “Правила трансформации CallerID для: входящих/исходящих” указывая там к примеру Dom
23.02.2014 в 21:16 #7054DemonУчастникКорректный regexp: /^(\S+)@([a-z0-9-]+)(\.)([a-z]{2,4})(\.?)([a-z]{0,4})+$/
А по поводу CallerID при исходящих. Дело в том, что он сейчас не может быть изменён 🙂
Т.е. можно подставить иной номер, который:
– либо внутренний, при звонках на номера внутри “группы”
– либо один из подтверждённых номеров (даже сотовый) при звонках на внешние учётные записи.
И да… получается менять только номер, а имя – это сейчас всегда логин.Дело в том, что совсем не хочется “давать волю” в задании CallerID. Ни к чему хорошему это не приведёт. К тому же при звонках в ТФОП это абсолютно не важно – они всегда просто игнорируются. И при звонках через внешние учётные записи так же…
Они отображаются только при звонках внутри сервиса.
Предлагаете давать возможность указывать произвольное имя?23.02.2014 в 21:32 #7055ustas32УчастникКонечно. Однако если вы категоричны в вопросе использования произвольного CallerID внутри сервиса, то крайне полезно было бы “дать волю” хотя бы внутри аккаунта.
24.02.2014 в 20:23 #7060ustas32УчастникДмитрий, ну что, ждать доступа? Я уже и исх. CallerID на всех устройствах аккаунта задал.
Хотя бы внутри аккаунта
24.02.2014 в 21:48 #7061DemonУчастникСделаю. Не могу назвать когда, слишком уж много сейчас забот в семье и по работе 🙁
Я принял решение как это реализовать. Попробую начать сегодня.25.02.2014 в 00:09 #7063DemonУчастникНовые возможности: смена отображаемого имени при входящих звонках http://talk37.ru/?p=7062
08.04.2014 в 15:32 #7130ustas32УчастникЧасто при звонке на мобильные номера слышу автомат который говорит “Неправильно набран номер. Правила набора номера на сайте давинет точка орг” Я подумал что это ограничения “всех публичных” и перенастроил правило таким образом что звонок напрямую через мой транк PCTEL. Проблема осталась. Причём номер я набираю записанный в телефонной книжке который зачастую проходит как правильный. Неправильный набор таким образом исключён.
08.04.2014 в 15:38 #7131DemonУчастникИнтересное сообщение… но публичные линии не выдают таких.
Чтобы найти откуда ноги растут прошу написать точные дату и время и номер звонка из истории – я посмотрю логи. Написать лучше в ЛС.09.04.2014 в 03:04 #7132ustas32УчастникНе могу сказать к сожалению т.к. звонков было много в течении дня. Такая проблема переодически возникает и как только я нарвусь а неё, то сразу зафиксирую время и дам вам знать
13.04.2014 в 10:36 #7152ustas32УчастникСоздал в правилах исходящих четыре новых правила (1-4), которые по большому счёту дублируют имеющиеся (6,7,8,12). Суть их в том что они дают доступ SIP-устройству 13501 к внешней учётной записи srv_d13714, которая должна остаться закрытой для других устройств. Можно ли описать такой сценарий работы как-то более лаконично?
К примеру изначально мне хотелось добавить учётную запись srv_d13714 в уже имеющиеся направления с приоритетом 0, а в разделе Права указать, что доступ к srv_d13714 имеет только устройство 13501, но там нет возможности администрировать доступ своих SIP-устройств. Либо в разделе ограничения в настройках внешней учётной записи выбрать имеющих к ней доступ, но и там такой функции не предусмотрено.
Может я упускаю какое-то другое решение, которое бы позволяло не дублировать правила дабы не создавать целую простыню из них.
13.04.2014 в 12:20 #7153DemonУчастникСейчас иных способов, кроме примененного Вами, не существует. Да и нужен ли? Не будет ли это избыточно?
Если захочется разрешить использовать конкретную учетную запись не только конкретному устройству, а только… скажем, в выходные? Т.е. по времени.
Да, универсальные правила непросты… но гибкие. Надо подумать в сторону облегчения их использования. Хотя в Вашем случае не приходит пока в голову что бы это могло быть13.04.2014 в 14:58 #7154ustas32УчастникМне лишь хотелось узнать ваше мнение о правильности выбранной настройки. Гибкость правил действительно позволяет решить любую задачу и я согласен с Вами – этого более чем достаточно. Что же касается облегчения использования было бы полезно добавить если не имена правил, то хотя бы влажки разных цветов для визуальной группировки либо маленькую кнопку открывающую описание правила.
29.05.2014 в 16:06 #7311ustas32УчастникИскал в списке операторов пункт объединяющий всех мобильных операторов страны и нашёл “Мобильная сот.связь” и “Сотовая Телефонная Связь”, но никто из них не подходит судя по проверке правил. Что это за операторы такие и есть ли в списке “Все мобильные РФ”? Хочу отказаться от 79% в пользу более лаконичного. https://www.dropbox.com/s/pzqb49m6lqdxv4t/mob.png
29.05.2014 в 16:17 #7312DemonУчастникСейчас нет такого. А чем не нравится 79%? Куда уж лаконичней…
Дело в том, что если это буду делать я… то всё равно напишу именно это сравнение, которое просто не будет видно… Но работать будет точно так же.29.05.2014 в 16:32 #7313ustas32УчастникВидимо вы правы так вернее всего. Ещё вопрос о регионах. Номер “74955555550” не подпадает под регион “Москва”
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.