CallerID
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › CallerID
- В этой теме 16 ответов, 4 участника, последнее обновление 9 лет, 1 месяц назад сделано VOG.
-
АвторСообщения
-
24.07.2015 в 12:55 #8999VOGУчастник
А при переадресации на мобильный.. Можно что-то придумать, чтобы отображался номер звонящего, а не сервисный номер?
Или оповещение какое-то? Или смс ? Может программу какую чтобы смотреть статистику?
А то бывает кто-то звонит.. Не успел ответить..
Захожу в кабинет, смотрю историю и тогда уже перезваниваю ))24.07.2015 в 14:54 #9001DemonУчастник1. Через публичные линии реальные номера передать не получится. Конечно же ОПСОСы не позволяют его “подменять”. Если подключить внешние учётные записи других сервисов и пускать исходящие через них – то, это полностью зависит от них. Например.. через cheapvoip.ru можно было подставить любой Ваш подтверждённый номер (а так же исходный номер при переадресации) – но это только с этим провайдером..
2. Сообщить можно. Но через SMS – это платно… А вот по email на сотовый – по цене трафика. Настраиваете соответствующее действие в направлении исходящих и будет вам сообщение. Есть шлюзы mail->sms… тогда придёт и смс. Почтовое сообщение выстроено таким образом что вся значимая информация находится в заголовке и по длине влазит в sms.
24.07.2015 в 15:52 #9005VOGУчастникСпасибо! Буду искать шлюз! Mail.ru присылает смс уведомления.. Но как-то нечитабельно )
Не по теме!
Напомните, плиз, что в правиле входящем добавить, чтоб сначала прозван вал sip клиента, а потом уже мобильный.
Правило “Переадресация на моб”.
Стоит порядковый #10 … … На мобильный…
После него добавить действие “звонок на внутренний” и задать порядковый номер меньший, чем 10?24.07.2015 в 17:15 #9006DemonУчастник@valerchik2004 да, именно так. После добавления с порядком меньшим 10 действие само встанет выше действия с порядком 10.
Ну или можно изменить порядок у существующего действия..24.07.2015 в 19:59 #9008АндрейУчастник1) В правилах исходящих звонков установлена переадресация на мобилку. На неё звонит мультифон (или сипнет), подключенный к T37. При этом на мобилке высвечивается номер мультифона.Я так понял, не получится настроить сервис Т37 так, чтобы на мобилку передавался номер (CID) звонящего, а не номер мультифона. Вопрос решается только через добавление уведомлений в правила входящих?
2) Я могу для всех исходящих звонков установить в качестве своего CID:
а) номер подключенного к Т37 мультифона?
б) номер, подтвержденный в сипнет, если данная учетная запись сипнет подключена к Т37?
в) мобильный номер, подтвержденный в Т37?25.07.2015 в 00:15 #9010DemonУчастник1) Сервис настроить – легко! Дело не в сервисе, а в приземляющем звонке операторе. Я что угодно могу передать.. но оператор или проигнорирует или просто запретит звонок.
Исключением является дружественный сервис cheapvoip.ru, который “доверяет” нашему сервису передачу номера.. и на телефоне отобразит то, что передаст наш сервис.
В частности.. при должной настройке там действительно будет номер от мультифона.. или сипнета (входящий номер).
С другими вопрос может решиться только через уведомления в действиях правил входящих.2) в качестве своего CID можно установить все подтверждённые номера… А так же это могут быть CID от входящих звонков из ТФОП или “доверенных” сетей.
установить-то можно… но смотри пункт 1.28.07.2015 в 02:31 #9028АндрейУчастникНа англоязычном форуме использовалось такое решение: переадресация входящего звонка сначала на внутреннее устройство, а уже с него на терминал. Может это помочь передать CID в данном случае?
06.09.2015 в 18:00 #9276Neo93УчастникДля переадресации на российские мобильные с сохранением CID – на сегодня я не знаю лучшего оператора чем telecomtechnology.net
1,55 руб посекундно, передача CID звонящего только при установленной переадресации входящих: http://telecomtechnology.net/vsc
(На каждый аккаунт выдаётся iNUM, я на него и переадресовываю)10.09.2015 в 16:35 #9290VOGУчастникпередача CID звонящего только при установленной переадресации входящих
Как??? Как они “умеют” передавать CID?
Не настраивал переадресации!
При регистрации указал номер – он и начал высвечиваться при звонках!
Причём…номер подтверждать не надо )))
Позвонил должнику… указав в качестве CID номер мобильного его матери!!!
Круто!
Как бы в T37 реализовать подобное!
Ну не в смысле отображения левого номера, а в смысле передачи в качестве CID свой подтвержденный номер.10.09.2015 в 16:58 #9291DemonУчастникМы возвращаемся к началу тему, где я уже написал… 🙂
Передать-то я могу ВСЁ что угодно.. и подтверждённые и не очень… Но кто же их примет?
Обычно линии с возможностью подстановки своих CID стоят дороже у SIP операторов. А что взять с бесплатных линий в нашем сервисе, которые вообще в основном идут через сотовые линии, где оператор вообще не принимает никаких CID 🙂10.09.2015 в 19:57 #929311.09.2015 в 13:40 #9294Neo93Участник“Позвонил должнику… указав в качестве CID номер мобильного его матери!!!”
Я бы на своём сервисе за одно такое утверждения навечно забанил бы пользователя, написавшего подобное.
Вот из-за таких злоупотреблений (шутников, хулиганов, мошенников) и не хочется раскрывать операторов, передающих без верификации произвольные CID.
Хулиганы балуются, а добропорядочные пользователи страдают.11.09.2015 в 14:25 #9295DemonУчастник@neo93, ну вот у меня есть… но я же не насильник? (с) анекдот.
Любую возможность можно применять и во благо и во зло. Но когда такой возможности нет, то не о чем говорить11.09.2015 в 15:04 #9296Neo93УчастникВозможность есть у оператора, которого я упоминал выше.
Отзывов от использовавших эту возможность добропорядочных пользователей – нет.
От непорядочного – есть.11.09.2015 в 20:07 #9303VOGУчастникОт непорядочного – есть.
Почему сразу непорядочный?
Как бы непорядочен тот человек, который не возвращает долги и скрывается, как и от должников так и от прочих инстанций.
Как бы так!
А если в целом – мне CID левого номера не нужен.
И прошу не вешать ярлыки не зная ситуации.
Thank you!11.09.2015 в 22:28 #9306DemonУчастникПредлагаю не обсуждать личности, а обсуждать проблемы, задачи и пути их решения.
Форум этого сервиса – не место для ссор. Буду волюнтаристом диктатором и безжалостно удалять сообщения и пользователей.
Не обессудьте12.09.2015 в 00:01 #9309VOGУчастникПредлагаю не обсуждать личности, а обсуждать проблемы, задачи и пути их решения.
Форум этого сервиса – не место для ссор. Буду волюнтаристом диктатором и безжалостно удалять сообщения и пользователей.
Не обессудьтеОбеими руками ЗА!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.