CallerID

 

В этой теме 16 ответов, 4 участника, последнее обновление  VOG 2 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8999

    VOG
    Участник

    А при переадресации на мобильный.. Можно что-то придумать, чтобы отображался номер звонящего, а не сервисный номер?
    Или оповещение какое-то? Или смс ? Может программу какую чтобы смотреть статистику?
    А то бывает кто-то звонит.. Не успел ответить..
    Захожу в кабинет, смотрю историю и тогда уже перезваниваю ))

    #9001

    Demon
    Участник

    1. Через публичные линии реальные номера передать не получится. Конечно же ОПСОСы не позволяют его “подменять”. Если подключить внешние учётные записи других сервисов и пускать исходящие через них – то, это полностью зависит от них. Например.. через cheapvoip.ru можно было подставить любой Ваш подтверждённый номер (а так же исходный номер при переадресации) – но это только с этим провайдером..

    2. Сообщить можно. Но через SMS – это платно… А вот по email на сотовый – по цене трафика. Настраиваете соответствующее действие в направлении исходящих и будет вам сообщение. Есть шлюзы mail->sms… тогда придёт и смс. Почтовое сообщение выстроено таким образом что вся значимая информация находится в заголовке и по длине влазит в sms.

    #9005

    VOG
    Участник

    Спасибо! Буду искать шлюз! Mail.ru присылает смс уведомления.. Но как-то нечитабельно )
    Не по теме!
    Напомните, плиз, что в правиле входящем добавить, чтоб сначала прозван вал sip клиента, а потом уже мобильный.
    Правило “Переадресация на моб”.
    Стоит порядковый #10 … … На мобильный…
    После него добавить действие “звонок на внутренний” и задать порядковый номер меньший, чем 10?

    #9006

    Demon
    Участник

    @valerchik2004 да, именно так. После добавления с порядком меньшим 10 действие само встанет выше действия с порядком 10.
    Ну или можно изменить порядок у существующего действия..

    #9008

    Андрей
    Участник

    1) В правилах исходящих звонков установлена переадресация на мобилку. На неё звонит мультифон (или сипнет), подключенный к T37. При этом на мобилке высвечивается номер мультифона.Я так понял, не получится настроить сервис Т37 так, чтобы на мобилку передавался номер (CID) звонящего, а не номер мультифона. Вопрос решается только через добавление уведомлений в правила входящих?

    2) Я могу для всех исходящих звонков установить в качестве своего CID:
    а) номер подключенного к Т37 мультифона?
    б) номер, подтвержденный в сипнет, если данная учетная запись сипнет подключена к Т37?
    в) мобильный номер, подтвержденный в Т37?

    #9010

    Demon
    Участник

    1) Сервис настроить – легко! Дело не в сервисе, а в приземляющем звонке операторе. Я что угодно могу передать.. но оператор или проигнорирует или просто запретит звонок.
    Исключением является дружественный сервис cheapvoip.ru, который “доверяет” нашему сервису передачу номера.. и на телефоне отобразит то, что передаст наш сервис.
    В частности.. при должной настройке там действительно будет номер от мультифона.. или сипнета (входящий номер).
    С другими вопрос может решиться только через уведомления в действиях правил входящих.

    2) в качестве своего CID можно установить все подтверждённые номера… А так же это могут быть CID от входящих звонков из ТФОП или “доверенных” сетей.
    установить-то можно… но смотри пункт 1.

    #9028

    Андрей
    Участник

    На англоязычном форуме использовалось такое решение: переадресация входящего звонка сначала на внутреннее устройство, а уже с него на терминал. Может это помочь передать CID в данном случае?

    #9276

    Neo93
    Участник

    Для переадресации на российские мобильные с сохранением CID – на сегодня я не знаю лучшего оператора чем telecomtechnology.net
    1,55 руб посекундно, передача CID звонящего только при установленной переадресации входящих: http://telecomtechnology.net/vsc
    (На каждый аккаунт выдаётся iNUM, я на него и переадресовываю)

    #9290

    VOG
    Участник

    передача CID звонящего только при установленной переадресации входящих

    Как??? Как они “умеют” передавать CID?
    Не настраивал переадресации!
    При регистрации указал номер – он и начал высвечиваться при звонках!
    Причём…номер подтверждать не надо )))
    Позвонил должнику… указав в качестве CID номер мобильного его матери!!!
    Круто!
    Как бы в T37 реализовать подобное!
    Ну не в смысле отображения левого номера, а в смысле передачи в качестве CID свой подтвержденный номер.

    #9291

    Demon
    Участник

    Мы возвращаемся к началу тему, где я уже написал… 🙂
    Передать-то я могу ВСЁ что угодно.. и подтверждённые и не очень… Но кто же их примет?
    Обычно линии с возможностью подстановки своих CID стоят дороже у SIP операторов. А что взять с бесплатных линий в нашем сервисе, которые вообще в основном идут через сотовые линии, где оператор вообще не принимает никаких CID 🙂

    #9293

    VOG
    Участник

    @demon да я все понял!
    Просто поделился впечатлением ))

    #9294

    Neo93
    Участник

    “Позвонил должнику… указав в качестве CID номер мобильного его матери!!!”
    Я бы на своём сервисе за одно такое утверждения навечно забанил бы пользователя, написавшего подобное.
    Вот из-за таких злоупотреблений (шутников, хулиганов, мошенников) и не хочется раскрывать операторов, передающих без верификации произвольные CID.
    Хулиганы балуются, а добропорядочные пользователи страдают.

    #9295

    Demon
    Участник

    @neo93, ну вот у меня есть… но я же не насильник? (с) анекдот.
    Любую возможность можно применять и во благо и во зло. Но когда такой возможности нет, то не о чем говорить

    #9296

    Neo93
    Участник

    Возможность есть у оператора, которого я упоминал выше.
    Отзывов от использовавших эту возможность добропорядочных пользователей – нет.
    От непорядочного – есть.

    #9303

    VOG
    Участник

    От непорядочного – есть.

    Почему сразу непорядочный?
    Как бы непорядочен тот человек, который не возвращает долги и скрывается, как и от должников так и от прочих инстанций.
    Как бы так!
    А если в целом – мне CID левого номера не нужен.
    И прошу не вешать ярлыки не зная ситуации.
    Thank you!

    #9306

    Demon
    Участник

    Предлагаю не обсуждать личности, а обсуждать проблемы, задачи и пути их решения.
    Форум этого сервиса – не место для ссор. Буду волюнтаристом диктатором и безжалостно удалять сообщения и пользователей.
    Не обессудьте

    #9309

    VOG
    Участник

    Предлагаю не обсуждать личности, а обсуждать проблемы, задачи и пути их решения.
    Форум этого сервиса – не место для ссор. Буду волюнтаристом диктатором и безжалостно удалять сообщения и пользователей.
    Не обессудьте

    Обеими руками ЗА!

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.