DISA

 
  • В этой теме 14 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано Saymer.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12224
    Root
    Участник

    Нигде не нашел упоминания о DISA. Может не всем надо, но вещь удобная. Не всегда мобилка в wifi/lte, есть места где только 2g еле-еле.

    #12225
    Demon
    Участник

    DISA – это абривиатура, инструмент решения задачи.
    Если рассматривать саму задачу, то она решается легко в сервисе. Есть действия во входящих для ввода пинкода, есть донабор.. можно ограничить в правилах своими/нужными номерами. Есть колбек если очень нужно…
    Чего-то не хватает?

    #12228
    Root
    Участник

    Как можно при звонке на public линию донабрать внешний номер? или collback это решает?

    #12229
    Saymer
    Участник

    На сколько я понимаю, для этого нужно:
    1. Привязать номер телефона к сервису.
    2. Создать правило для входящего вызова, для необходимой линии. Настроить правило донабора.
    3. Позвонить с привязанного телефона на публичную линию.
    4. Ввести необходимый номер и нажать кнопку #.

    Думаю, что вкратце как то так.

    #12230
    VOG
    Участник

    @rootshell @sayone
    В правилах входящих прописал “Донабор”
    Выбрал необходимый номер из сервисных.
    Единственное… Почему-то выбрать (в моём случае) один из МТС номеров не удалось.
    В Т37 4 номера МТС: 2 Иваново, 2 Ростов.
    У меня: при звонке на МТС Иваново срабатывает callback
    Пор звонке на МТС Ростов – правило донабор
    После звонка на номер робот говорит “Введите номер направления”
    Вводишь номер и соединяешься.
    # после ввода номера нажимать не надо.
    Я звоню проще:
    +79181234567р89091234567
    где +79181234567 номер шлюза т37
    р пауза
    89091234567 номер на который хочу позвонить.

    После “р” можно вводить номера из списка контактов на сервисе: *1, *25 и тд и тп

    #12232
    Saymer
    Участник

    Возможно ещё пригодится информация здесь

    Правила входящие

    #12233
    Root
    Участник

    Ясно, благодарю. Так даже лучше.

    #12234
    abadk
    Участник

    Что должно стоять во входящих правилах, чтобы сработало на публичной линии +79181234567р89091234567?
    Я так понимаю что стандартное правило там – стандартный вызов. А как оно поймет, что нужно позвонить на 89091234567?

    #12235
    abadk
    Участник

    А если на свою линию +79181234567 придет такой звонок +79181234567р89091234567? Так же сработает?

    #12236
    VOG
    Участник

    @abadk чтобы срабатывало “p89091234567” ничего особо прописывать не надо.
    Только правило донабора: если звонишь на номер сервиса или на свой личный номер, то срабатывает “донабор”
    Символ “р” это всего лишь пауза перед донабором.

    У меня к сервису привязано 2 номера:
    Если звоню с номера 1 на Т37 МТС Ростов – донабор
    Если с номера 1 на Т37 МТС Иваново – callback
    С номера 2 – на любой сервис номер, то callback

    #12237
    abadk
    Участник

    А вот оно что. Понял, спасибо. Это должно быть удобно.
    Есть кстати программы префиксеры. Выбираешь телефон из списка контактов, а прога подставлят впереди нужный номер и p.
    В конце видимо надо еще будет поставить #.

    #12238
    VOG
    Участник

    # ставить не надо.
    (По крайней мере у меня все работает без #)
    “Префиксеры” не сталкивался…
    Убил необходимые намера в телефонную книгу уже в формате
    +79181234567р89091234567 и не замарачиваюсь.
    А вот если б “,префиксеры” были бы в программе уважаемого @demon было бы хорошо.
    Жаль программа не развивается.
    Искал среди своих друзей-знакомых кто мог бы программу развивать, но к сожалению… ни кого не нашёл.

    #12239
    VOG
    Участник

    А вот оно что. Понял, спасибо. Это должно быть удобно.

    Очень удобно. Не надо на память вводитьдонабором номер.
    Не пользуюсь коллбеком (экономлю минуты сервиса т37)
    Нет надобности и привязки к интернету

    #12240
    abadk
    Участник

    Я вот таким пользуюсь
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tftbelow.prefixer&hl=ru

    Ничего менять в контактах не надо. Прописываешь одно правило – перед вызовом номера набрать +79261234567,,
    Я пользуюсь запятой вместо p. Можно в конце не ставить #, но я ставлю, так быстрее вызов происходит.

    #12247
    Saymer
    Участник

    Ввод # это признак окончания ввода номера. Без ввода # я думаю происходит вызов по тайм ауту. Допустим, если в течении 3 секунд цифры введены не были, то происходит вызов.
    При вводе символа вызов происходит сразу. Как я понимаю. Всегда пользуюсь кнопкой #, без неё раньше не работало точно. Но это было давно, может с тех пор что то поменялось.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.