DISA
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › DISA
- В этой теме 14 ответов, 5 участников, последнее обновление 8 лет, 3 месяца назад сделано Saymer.
-
АвторСообщения
-
04.08.2016 в 02:51 #12224RootУчастник
Нигде не нашел упоминания о DISA. Может не всем надо, но вещь удобная. Не всегда мобилка в wifi/lte, есть места где только 2g еле-еле.
04.08.2016 в 09:59 #12225DemonУчастникDISA – это абривиатура, инструмент решения задачи.
Если рассматривать саму задачу, то она решается легко в сервисе. Есть действия во входящих для ввода пинкода, есть донабор.. можно ограничить в правилах своими/нужными номерами. Есть колбек если очень нужно…
Чего-то не хватает?04.08.2016 в 11:49 #12228RootУчастникКак можно при звонке на public линию донабрать внешний номер? или collback это решает?
04.08.2016 в 12:07 #12229SaymerУчастникНа сколько я понимаю, для этого нужно:
1. Привязать номер телефона к сервису.
2. Создать правило для входящего вызова, для необходимой линии. Настроить правило донабора.
3. Позвонить с привязанного телефона на публичную линию.
4. Ввести необходимый номер и нажать кнопку #.Думаю, что вкратце как то так.
04.08.2016 в 12:56 #12230VOGУчастник@rootshell @sayone
В правилах входящих прописал “Донабор”
Выбрал необходимый номер из сервисных.
Единственное… Почему-то выбрать (в моём случае) один из МТС номеров не удалось.
В Т37 4 номера МТС: 2 Иваново, 2 Ростов.
У меня: при звонке на МТС Иваново срабатывает callback
Пор звонке на МТС Ростов – правило донабор
После звонка на номер робот говорит “Введите номер направления”
Вводишь номер и соединяешься.
# после ввода номера нажимать не надо.
Я звоню проще:
+79181234567р89091234567
где +79181234567 номер шлюза т37
р пауза
89091234567 номер на который хочу позвонить.
…
После “р” можно вводить номера из списка контактов на сервисе: *1, *25 и тд и тп04.08.2016 в 13:09 #12232SaymerУчастникВозможно ещё пригодится информация здесь
04.08.2016 в 13:10 #12233RootУчастникЯсно, благодарю. Так даже лучше.
04.08.2016 в 14:09 #12234abadkУчастникЧто должно стоять во входящих правилах, чтобы сработало на публичной линии +79181234567р89091234567?
Я так понимаю что стандартное правило там – стандартный вызов. А как оно поймет, что нужно позвонить на 89091234567?04.08.2016 в 14:10 #12235abadkУчастникА если на свою линию +79181234567 придет такой звонок +79181234567р89091234567? Так же сработает?
04.08.2016 в 14:41 #12236VOGУчастник@abadk чтобы срабатывало “p89091234567” ничего особо прописывать не надо.
Только правило донабора: если звонишь на номер сервиса или на свой личный номер, то срабатывает “донабор”
Символ “р” это всего лишь пауза перед донабором.У меня к сервису привязано 2 номера:
Если звоню с номера 1 на Т37 МТС Ростов – донабор
Если с номера 1 на Т37 МТС Иваново – callback
С номера 2 – на любой сервис номер, то callback04.08.2016 в 15:19 #12237abadkУчастникА вот оно что. Понял, спасибо. Это должно быть удобно.
Есть кстати программы префиксеры. Выбираешь телефон из списка контактов, а прога подставлят впереди нужный номер и p.
В конце видимо надо еще будет поставить #.04.08.2016 в 15:32 #12238VOGУчастник# ставить не надо.
(По крайней мере у меня все работает без #)
“Префиксеры” не сталкивался…
Убил необходимые намера в телефонную книгу уже в формате
+79181234567р89091234567 и не замарачиваюсь.
А вот если б “,префиксеры” были бы в программе уважаемого @demon было бы хорошо.
Жаль программа не развивается.
Искал среди своих друзей-знакомых кто мог бы программу развивать, но к сожалению… ни кого не нашёл.04.08.2016 в 15:34 #12239VOGУчастникА вот оно что. Понял, спасибо. Это должно быть удобно.
Очень удобно. Не надо на память вводитьдонабором номер.
Не пользуюсь коллбеком (экономлю минуты сервиса т37)
Нет надобности и привязки к интернету04.08.2016 в 15:45 #12240abadkУчастникЯ вот таким пользуюсь
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tftbelow.prefixer&hl=ruНичего менять в контактах не надо. Прописываешь одно правило – перед вызовом номера набрать +79261234567,,
Я пользуюсь запятой вместо p. Можно в конце не ставить #, но я ставлю, так быстрее вызов происходит.04.08.2016 в 17:12 #12247SaymerУчастникВвод # это признак окончания ввода номера. Без ввода # я думаю происходит вызов по тайм ауту. Допустим, если в течении 3 секунд цифры введены не были, то происходит вызов.
При вводе символа вызов происходит сразу. Как я понимаю. Всегда пользуюсь кнопкой #, без неё раньше не работало точно. Но это было давно, может с тех пор что то поменялось. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.