early media

 

Помечено: 

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  Demon 1 год, 1 месяц назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14658

    vbog
    Участник

    АТС пропускает early media?

    А то вроде мое устройство их посылает (должно бы посылать, как я полагаю), но я слышу только стандартные гудки.

    Впрочем, в своем устройстве я не очень уверен.

    #14659

    Demon
    Участник

    Всё это можно увидеть в детальной информации о звонке.
    Но для этого нужно знать этот звонок. Можно ссылку на звонок из истории звонков?

    #14660

    vbog
    Участник
    #14663

    Demon
    Участник

    Действительно, Ваше оконечное оборудование выдаёт 183 (Session in progress), а сервер меняет на 180 (Ringing).
    Только в случае установки музыки вместо гудка при звонке на устройство мой сервер меняет 180 на 183.
    Несложно это исправить. Но мне сложно представить к чему это приведёт.

    Забота о генерации гудков или чего бы то ни было ложится на оконечное оборудование.
    Например, при звонке с PhonerLite на Zoiper я услышал гудок (видимо Zoiper генерирует код 180 или тон). А вот при звонке с Zoiper на PhonerLite я слышал только тишину.
    Таким образом, нельзя надеяться что клиент что-то сгенерирует… а сервер заранее предугадать не может.

    А для чего нужно чтобы конечное оборудование выдавало early media? Если там не трубка, а PBX/шлюз, то и подключать его стоит не через устройство.

    #14664

    vbog
    Участник

    А для чего нужно чтобы конечное оборудование выдавало early media?

    Да ни для чего особо важного, только прикола ради. Ну, типа, предлагали же мобильные операторы покупать кастомизированный гудок. Так что не берите в голову, если это связано с проблемами.

    Благодарю за обстоятельный ответ!

    #14665

    Demon
    Участник

    Кастомизированный гудок легко сделать с помощью сервиса. Загружайте мелодию и указываете в действии “Звонок на внутренний”. И оно работает.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.