При исходящем звонке мне сообщают что превышены лимиты. Почему так?

 

Сервисы Общения Форумы Телефония FAQ При исходящем звонке мне сообщают что превышены лимиты. Почему так?

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Demon 1 год, 6 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #14219

    Demon
    Участник

    Ситуация:
    При исходящем звонке мне сообщают что превышены лимиты и мне отказано в звонке.
    Какие такие лимиты? Я ведь мало звонил.

    Решение:
    Т.к. в сервисе не так много публичных “бесплатных” линий, а желающих позвонить много, то используются различные ограничения от злоупотреблений.
    Это персональные лимиты (ограничения на пользователя). Это может быть и на число звонков в сутки, на общее число минут в сутки, неделю, месяц. Пожалуйста, не регистрируйте новый аккаунт для обхода ограничений – это не поможет.

    Так же есть общие лимиты. Например, согласно тарифному плану или опции с одного номера можно звонить не более 100 минут в сутки. Таким образом, при наличии только одной такой линии на направлении все пользователи будут иметь такое общее ограничение.

    Из этих персональных и общих ограничений, наличия свободных линий и складывается возможность позвонить в каждое конкретное время на нужный Вам номер.

    Как Вы можете посмотреть какое же ограничение (персональное или нет и какое) превышено?
    Прочитайте данную статью и следуйте рекомендациям в ней.

    Лимиты – это всегда неприятно. Чем больше линий в сервисе, тем более мягкие лимиты. И Вы можете этому помочь.
    В любом случае у Вас всегда остаётся возможность добавить собственные (приватные) внешние учётные записи от других сервисов и настроить правила исходящих для их использования. Тогда в случае исчерпания публичных лимитов Ваш звонок пойдёт через другой сервис и успешно состоится. Хоть Вы и заплатите за это деньги “другому сервису”.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Форум «FAQ» закрыт для новых тем и ответов.