Ситуация:
При исходящем звонке мне сообщают что превышены лимиты и мне отказано в звонке.
Какие такие лимиты? Я ведь мало звонил.
Решение:
Т.к. в сервисе не так много публичных “бесплатных” линий, а желающих позвонить много, то используются различные ограничения от злоупотреблений.
Это персональные лимиты (ограничения на пользователя). Это может быть и на число звонков в сутки, на общее число минут в сутки, неделю, месяц. Пожалуйста, не регистрируйте новый аккаунт для обхода ограничений – это не поможет.
Так же есть общие лимиты. Например, согласно тарифному плану или опции с одного номера можно звонить не более 100 минут в сутки. Таким образом, при наличии только одной такой линии на направлении все пользователи будут иметь такое общее ограничение.
Из этих персональных и общих ограничений, наличия свободных линий и складывается возможность позвонить в каждое конкретное время на нужный Вам номер.
Как Вы можете посмотреть какое же ограничение (персональное или нет и какое) превышено?
Прочитайте данную статью и следуйте рекомендациям в ней.
Лимиты – это всегда неприятно. Чем больше линий в сервисе, тем более мягкие лимиты. И Вы можете этому помочь.
В любом случае у Вас всегда остаётся возможность добавить собственные (приватные) внешние учётные записи от других сервисов и настроить правила исходящих для их использования. Тогда в случае исчерпания публичных лимитов Ваш звонок пойдёт через другой сервис и успешно состоится. Хоть Вы и заплатите за это деньги “другому сервису”.