Ситуация:
Мне пришло письмо, в котором написано что моё устройство или внешняя учётная запись отключены. Почему?
Решение:
В письме должны быть указан логин устройства или данные (имя, имя пользователя и домен) учётной записи, у которых есть проблемы с регистрацией.
В случае с отключением устройства это означает, что Вы не использовали его (не подключались к данному устройству) продолжительное время.
В случае с отключением внешней учётной записи:
– Вы указали некорректные регистрационные данные (сторонний сервер не принимает их). В этом случае письмо придёт буквально через 5 минут после внесения изменений в этой внешней учётной записи. Сервис пытается авторизоваться с новыми данными и при невозможности тут же отключает, о чём и уведомляет.
– продолжительные проблемы с работоспособностью указанного Вами сервера. Если Вы ничего не меняли в настройках внешней учётной записи, но возникли проблемы регистрации, то сервис воспринимает это как временные проблемы и ожидает восстановления (уведомляет Вас о проблемах). Если проблемы непрерывно длятся более суток, то сервис отключает эту внешнюю запись и отправляет Вам данное письмо.
См. так же о восстановлении активности устройства или внешней учётной записи сервиса Телефонии.