Пришло письмо об отключении устройства или моей учётной записи

 

Сервисы Общения Форумы Телефония FAQ Пришло письмо об отключении устройства или моей учётной записи

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Demon 3 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #11964

    Demon
    Участник

    Ситуация:
    Мне пришло письмо, в котором написано что моё устройство или внешняя учётная запись отключены. Почему?

    Решение:
    В письме должны быть указан логин устройства или данные (имя, имя пользователя и домен) учётной записи, у которых есть проблемы с регистрацией.

    В случае с отключением устройства это означает, что Вы не использовали его (не подключались к данному устройству) продолжительное время.

    В случае с отключением внешней учётной записи:
    – Вы указали некорректные регистрационные данные (сторонний сервер не принимает их). В этом случае письмо придёт буквально через 5 минут после внесения изменений в этой внешней учётной записи. Сервис пытается авторизоваться с новыми данными и при невозможности тут же отключает, о чём и уведомляет.
    – продолжительные проблемы с работоспособностью указанного Вами сервера. Если Вы ничего не меняли в настройках внешней учётной записи, но возникли проблемы регистрации, то сервис воспринимает это как временные проблемы и ожидает восстановления (уведомляет Вас о проблемах). Если проблемы непрерывно длятся более суток, то сервис отключает эту внешнюю запись и отправляет Вам данное письмо.

    См. так же о восстановлении активности устройства или внешней учётной записи сервиса Телефонии.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Форум «FAQ» закрыт для новых тем и ответов.