Входящий звонок переадресовать на номер и исходящий через конкретную линию

 

Сервисы Общения Форумы Телефония FAQ Входящий звонок переадресовать на номер и исходящий через конкретную линию

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Demon 2 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #11949

    Demon
    Участник

    Ситуация:
    Предположим у Вас настроены внешние учётные записи и есть правила исходящих, которые согласно какой-то логике выбирают направления исходящих с нужными в них внешними учётными записями.
    Это всё работает, но потребовалось сделать при входящем звонке с конкретного номера (или на конкретный номер) переадресацию на сотовый… но исходящий на этот сотовый должен идти не через обычные направления, а через “особое”, которое используется только в случае этой переадресации.

    Решение:
    Воспользуемся функционалом установки и проверки значений временных (на один звонок) переменных.
    Для этого настроим:
    1. в действиях входящих перед действием переадресации добавим действие “Установить переменные” и укажем там, например, via=Направление1
    2. в правилах исходящих добавим новое правило, которое будет кроме всего прочего проверять значения переменных и укажем там via=Направление1. Для этого правила укажем нужное нам “особое” направление.
    Готово. Теперь данное правило (и выбор направления) будет срабатывать только если переменная via имеет указанное значение. А значение мы записали только в конкретных входящих.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Форум «FAQ» закрыт для новых тем и ответов.