Adams
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
01.04.2017 в 18:43 #13685AdamsУчастник
Скажем дружно спасибо тому, кто заспамил (звонил и бросал трубку) массовыми звонками бесплатный номер водафона 380800400000.
27.05.2016 в 05:31 #11565AdamsУчастникВсем откликнувшимся большое спасибо за помощь!
22.05.2016 в 11:42 #11463AdamsУчастникА кто Вам посоветовал, к примеру, dosgo.ru?
Так вот же сообщение в этой теме. Про rodnayasvyaz.ru тоже было тут написано. Я лишь собрал всё в один список, чтобы было проще ориентироваться.
Чем sipgate.de отличается от sipgate.co.uk, кроме более высоких расценок?
22.05.2016 в 06:20 #11460AdamsУчастникВсем спасибо за ответы.
Итого мы имеем следующих операторов:
sipmaster.ru
rodnayasvyaz.ru
globtelecom.ru
dosgo.ru
sipgate.de
ippi.fr и ippi.com
Дисконт-ТелекомТак как интересуют только исходящие звонки, проблемы с входящими звонками на их DID-номера не имеют особого значения. По вашему мнению, каким из этих операторов стоит отдать выбор в первую очередь? Или качество связи у всех примерно одинаковое и дальше надо выбирать только по расценкам?
14.04.2016 в 13:22 #11221AdamsУчастникТак Вы не обманывайте их и проблем не будет.
14.04.2016 в 12:14 #11219AdamsУчастникЕсли не одобрят, то можно создать новый аккаунт и попробовать ещё раз 😉
14.04.2016 в 10:41 #11217AdamsУчастникНапишите, что уже создали приложение, но при звонках на Ваш 999xxxxxxx@sip.voxeo.net получаете сообщение автоответчика об ошибке. Укажите, что Вы всё настроили как положено, но проблема по прежнему возникает. Можете приложить лог Application Debugger, чтобы им было понятнее, что там у Вас происходит. Лог делать так: запускаете Application Debugger, стартуете запись, звоните себе, слушаете автоответчик, вешаете трубку, а потом останавливаете запись. После этого можно копировать лог и высылать им.
P.S. Бывает, что техподдержка не сразу понимает, что от неё хотят, но это решаемо 🙂
13.04.2016 в 12:19 #11207AdamsУчастникЯ это сказал не просто так, а потому что точно знаю, что он не требуется. Надо написать в службу поддержки письмо и сказать им, что входящие не работают и Вы просите их исправить проблему. После этого они подкрутят у себя в базе что-то и всё заработает.
13.04.2016 в 06:15 #11201AdamsУчастникТокен нужен только для совершения исходящих звонков. Для приёма звонков, в т.ч. из скайпа, токен не требуется. Так что можете регистрироваться, настраивать приложение и пользоваться.
18.03.2016 в 16:15 #10989AdamsУчастникПопробуйте параметр
callerid
18.03.2016 в 12:01 #10982AdamsУчастникУ Voxeo, номер для переадресации можно брать из внешнего скрипта talk37, который можно подменять на нужный.
16.02.2016 в 16:26 #10632AdamsУчастникСпасибо за пояснения 🙂
16.02.2016 в 06:34 #10626AdamsУчастникЕщё можно сделать, мне в ICQ за пару секунд приходит сообщение, кто мне звонит.
Интересная возможность. Можно описать подробнее, как это реализуется?
15.02.2016 в 15:37 #10615AdamsУчастникВерно, приходит звонок с определённого номера на заданный sip номер сервиса. Так как мы его можем однозначно идентифицировать, то было бы удобно, если исходный звонок не сбрасывать, а просто к нему добавлять этот входящий вызов (как в конференции). Тогда это было бы полностью прозрачно для звонящего.
09.02.2016 в 08:41 #10544AdamsУчастникХочу добавить, теме Voxeo, информацию об организации исходящих соединений.
Судя из инструкции http://help.voxeo.com/go/help/evolution.devportal.appmanager.tokens.internatl для звонков за пределы США и Канады надо писать запрос в тех. поддержку. После запроса в саппорт можно будет звонить во все 18 стран: Belgium, Canada, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Luxembourg, Netherlands, Poland, Portugal, Spain, Sweden, Switzerland, UK, USA
Протестировать свой токен можно по этой инструкции http://help.voxeo.com/go/help/evolution.devportal.appmanager.tokens.test (Должны быть доступны звонки в США и Канаду).Команда для инициализации звонка
http://api.voxeo.net/SessionControl/4.5.41/VoiceXML.start?tokenid=AAAA&callerid=BBBB&numbertodial=%2BXXXX
где:
AAAA
– код токена
BBBB
– ID номер, может быть любым (он высветится у человека, которому звоните)
ХХХХ
– номер, на который звоните. (%2B
передXXXX
означает знак ”+” перед номером)В результате, получите входящий на свой SIP в Т37 (который прописан в Вашем скрипте) и Вас соединят с вызываемым абонентов. Т.е. работает обычный callback.
В команде
http://api.voxeo.net/SessionControl/4.5.41/VoiceXML.start?tokenid=AAAA&callerid=BBBB&numbertodial=%2BXXXX
частьhttp://api.voxeo.net/SessionControl/4.5.41/VoiceXML.start
меняется в зависимости от сервера (US, EU и т.д.) и типа используемого скрипта (VoiceXML, CallXML и CCXML)
Подробнее об этом в таблице тут http://help.voxeo.com/go/help/evolution.devportal.appmanager.tokens.about
там же есть описание всех остальных параметров строки запроса.05.02.2016 в 11:16 #10473AdamsУчастникнапример мне дали только сип номер вида sip:9998116523@sip.tropo.com
Он нужен, чтобы быстро проверить правильно ли всё работает. Потом можно подключать и тестировать городские номера. Денег за стационарные номера брать не должны, во всяком случае, пока не измените тариф на другой и исходящие должны быть бесплатны тоже.Пока это всё теории, чтобы проверить их, нужен код для переадресации, типа того, который уже есть под Voxeo.
04.02.2016 в 17:03 #10458AdamsУчастникvoxeo это сервис для создания IVR и автоматизации звонков
CXP это более удобная система создания приложений чем Designerвообще непонятно зачем человеку столько номеров?
Всё верно, но со скриптом работать проще, если задача просто подключить номера к talk37.
Я совершенно согласен с тем, что номера во всех 30 странах конечно не надо бездумно открывать. Зачем впустую тратить номерной ресурс сервисов?
Номера нужны, чтобы клиенты или родственники из разных стран могли тебе звонить и не платить при этом за международные звонки. В странах, где нет родственников или клиентов, нет никакого смысла подключать номера.
Но ветка всё же про техническую сторону вопроса, чтобы помочь новичкам подключить нужные номера к talk37, поэтому, предлагаю вернуться к теме создания скриптов для tropo 🙂04.02.2016 в 15:55 #10452AdamsУчастникСпасибо за код для Voxeo.
1. Какой “App Type” Вы выбирали? CCXML, CALLXML или VOICEXML?
2. В строке
<transfer name="MyCall" dest="sip:000@77.37.160.178" bridge="true" >
надо лишь000@77.37.160.178
заменить на свой SIP адрес в talk37? Например, на 5555@talk37.ru. А"CallTransfer"
или"MyCall"
менять не нужно? Не связанны ли они с названием приложения?Как я понимаю, для клиентов talk37 код будет таким:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <vxml version="2.1"> <form id="CallTransfer"> <transfer name="MyCall" dest="sip:5555@talk37.ru" bridge="true" > </transfer> </form> </vxml>
где
5555
– номер в talk37.Вторая часть вопроса, можете ли Вы сделать аналогичный код для tropo? Суть там такая же. Пример синтаксиса https://www.tropo.com/docs/scripting/redirect
Как победить безбожную задержку при переадресации у скайпа или voxeo?
Я решил такую же проблему тем, что раз 10 изменил туда-сюда в скайпе время, через которое должна происходить переадресация. В результате у скайпа что-то “перещёлкнулось” на сервере и сейчас, при установленной задержке на 0 секунд, звонки сразу приходят на телефон. Хотя изначально скайп постоянно чего-то выжидал и игнорировал тайминг.
03.02.2016 в 17:46 #10439AdamsУчастникПредлагаю сперва сделать 2 простых скрипта, один для tropo, а второй для voxeo, чтобы можно было принимать входящие. Со стороны talk37 для этого модернизации не потребуется вообще никакой.
Пример по tropo: https://www.tropo.com/docs/scripting/redirect
<?php
if ($currentCall->callerID == “user01”) {
say(“Hello, world!”);
}
else {
redirect(“sip:user02@221.122.54.86”);
}
?>
его надо изменить, сделав безусловную переадресацию и потом, каждый будет лишь менять user02@221.122.54.86 на свой SIP адрес в talk37 и вставлять его в личном кабинете тропо.Как я понимаю, у Voxeo тоже самое, только код будет другой. Кстати, Дизайнера там больше нет… прибили его… Так что всем новым пользователям нужно загружать XML скрипт, который будет выполнять переадресацию в talk37. Возможно тут или тут будет инструкция как должен выглядеть код для Voxeo.
Как с этими скриптами разберёмся, то можно будет заняться токенами для исходящих звонков. Если я правильно понял их систему, то при инициализации токена их сервер должен позвонить на указанный номер и соединить его с нашим SIPом.
29.12.2015 в 15:37 #10074AdamsУчастникА почему бы не взять в Польше местный номер и пусть родственник звонит Вам на него?
-
АвторСообщения