Вопросы новичков

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Вопросы новичков

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 58 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10231
    Demon
    Участник

    @voip55, практически уверен что это бан по IP по причине множественных ошибок при авторизации SIP клиентом или флуд исходящими звонками.
    Избежать? Не делать так 🙂 Да, некоторые нехорошие клиенты при вводе неправильного адреса сотни раз в секунду пытаются авторизоваться с ним хотя получают ошибку именно о неправильных данных авторизации.
    Но что делать серверу? Защищаться…


    @warber
    , Входящие звонки из скайпа организованы через звонок на бесплатный номер +999… к сожалению, MS (скайп) что-то изменил.. и звонки работают, но теперь они все приходят от имени номера 12345..
    Таким образом, подтвердить самостоятельно номер нельзя. Я могу это сделать вручную, но это ничего не даст, т.к. при входящем звонке будет всё тот же номер 12345.. и я не определю кто звонит.

    #10274
    Владимир
    Участник

    Приветствую!
    Подскажите плиз, время истечения регистрации на устройствах стоит везде по разному, на телефоне с анроид стоит “60”. На что этот параметр влияет и какой рекомендуемый диапазон? Заранее благодарю!

    Регистрация устройств

    #10275
    Demon
    Участник

    Это время (в секундах), через которое клиент должен заново обратиться к серверу и сообщить что он живой.
    Сервер так же лимитирует минимальное и максимальное значение в секундах:
    maximum_expiration=600
    minimum_expiration=60

    #10344
    Владимир
    Участник

    Новичкам! Возможно полезно будет, я просто не мог сразу сообразить, как при входящем звонке задействовать голосовое меню.
    На скрине видно, что при входящем звонке сначала проигрывается записанное мною голосовое приветствие (формат MP3), затем включается записанное мною голосовое меню (формат MP3), которое предлагает два варианта событий. При наборе цифры “1” перенаправляет звонок на внутренний номер (у меня он 1), при наборе цифры “2” идет переадресация на мобильный номер.
    голосовое меню

    #10345
    Demon
    Участник

    В чём отличие голосового приветствия от голосового меню? Голосовое приветствие озвучивается один раз при входе в меню. Голосовое меню озвучивается каждый раз когда пользователю предлагается выбор (например, он не успел выбрать за указанные 30 сек).
    На скриншоте несовсем верно настроено, т.к. после 30 секунд попытки звонка на внутренний (порядок 2), который выбрал пользователь… было бы логично вернуться в меню или выйти… а на самом деле будет переадресация.
    Т.е. между звонком на устройство и переадресацией хорошо бы добавить действие с переходом или на меню или в конец всех действий.
    Точно так же и после переадресации..

    #10346
    Владимир
    Участник

    @demon, ясно… Вот так получилось 🙂
    *********************
    меню

    #10554
    freemen
    Участник

    Доброго! Новую тему решил не заводить. Делал call-back с ivr, и возник такой вопрос: при входящем на внутренний номер всё работает четко – вызов сбрасывается, происходит обратный вызов, беру трубку и начинает играть меню. При звонке на мой внешний Atelecom вызов сбрасывается, происходит обратный вызов, и если трубку взять не сразу, а чуть подождать – меню уже играет где-то в середине, или вообще проиграло уже.
    Казалось, проблема была решена мною так – следующим за обратным вызовом я поставил действие Пауза на 30сек. Теперь при звонке на Atelecom и получении обратного вызова действие Пауза прерывается сразу, как только я беру трубку, и меню играет с начала. Но при звонке на внутренний и последующим обратным вызовом я, снимая трубку, слышу гудки, пока не протикает вся пауза. И только затем начинает играть меню, что тоже оказывается не совсем удобно.
    Фух:) Извиняюсь, что так сложно, но вроде бы попытался описать проблему целиком. Может быть кто сталкивался и нашел какой-то компромисс?)

    P.S. В RSS появляется событие независимо от того, стоит галка “Сохранять в журнал это изменение” или нет) Так что извиняюсь за многократные исправления.

    #10608
    VOG
    Участник

    День добрый!
    У меня для входящих настроено правило: сначала звонить на SIP клиент, потом переадресация на мобильный.
    Пор звонке на Sip все понятно – отображается номер звонящего.
    Если звонок был переадресован на мобильный, то естественно отображается номер мобильного сервиса Т37.
    Также настроил оповещение на SIP о состоявшихся звонках.
    Если звонок совершен – приходит сообщение.
    Если звонок входящий не состоялся (не успел ответить, не услышал) – вижу пропущенный и все.. Надо заходить в личный кабинет, смотреть историю…
    Можно ли в оповещения также добавить информирование о пропущенном звонке? Типа:”Вам звонили..”
    Спасибо

    #10609
    VOG
    Участник

    Типа:”Вам звонили..”
    Спасибо

    Все! Спасибо! Сам раздуплился!
    В правилах входящих добавил – оповестить через контакт.

    #10625
    Saymer
    Участник

    Ещё можно сделать, мне в ICQ за пару секунд приходит сообщение, кто мне звонит. Я успеваю достать телефон и уже готов брать трубку. Такое на Мегафон Мультифон в режиме 2 можно сделать. Очень удобно.
    И видно пропущенные звонки если что, не в сети, например.

    #10626
    Adams
    Участник

    Ещё можно сделать, мне в ICQ за пару секунд приходит сообщение, кто мне звонит.

    Интересная возможность. Можно описать подробнее, как это реализуется?

    #10629
    Saymer
    Участник

    По сути ничего сложного, создается отдельное правило. Я его назвал “Кто звонил” по аналогии с платной услугой от Мегафон.
    Можно сделать вот так

    либо так

    Но тут следует иметь ввиду, когда активно правило “Кто звонил”, тогда входящие не будут поступать на SIP телефон.
    Но можно объединить, в правиле, где входящий на телефон ещё и оповещение.

    У меня эти правила сделаны потому как работают в разное время. В рабочее время звонки приходят только на Zoiper и уведомление в ICQ. А в нерабочее время у меня приходят звонки на SIP телефон и так же уведомление в ICQ.

    От приоритета правил, какое выше, какое ниже тоже зависит.
    Если отработало правило отправить оповещение в ICQ, то следующее правило, отдельное, уже не будет работать. Если необходимо оповещение и входящих, то как на картинке два необходимо делать.

    #10630
    Demon
    Участник

    А ещё кроме icq это сообщение может приходить в jabber, skype.
    К сожалению, с whatsapp и telegramm пока не вышло 🙁

    По поводу “подпрограмм”. Можно же сделать отдельный набор действий “Оповещение о входящих”.
    и в нужном наборе действий добавить действие “Выполнить”, где указать этот набор оповещений…
    тогда его (один набор с едиными настройками) можно использовать в разных алгоритмах обработки входящих…

    #10631
    Saymer
    Участник

    Про то, что можно в Skype ранее не знал, интересная функция. Отлично.
    Про правило “Выполнить” тоже не подумал, можно это использовать. Тоже хорошо.

    Но в моём случае, всё же я посмотрел, как сейчас это самое оптимальное. У меня по времени распределено. А так да, можно по разному настраивать.

    #10632
    Adams
    Участник

    Спасибо за пояснения 🙂

    #10640
    ustas32
    Участник

    Не совсем понимаю как это работает но хотелось бы обзавестись подобной функциональностью. На работе есть мини АТС. У некоторых абонентов есть прямые городские номера и при неответе есть возможность включить переадресацию на мобильный номер. Так вот при переадресации на мобильном высвечивается номер звонящего абонента, а не рабочего телефона с которого и произошла переадресация. Реально ли осуществить подобную переадресацию в рамках нашего сервиса? К примеру имею внешнюю учётную запись с прямым московским номером все звонки с которой переадресовываю себе на мобильный. Все звонки приходят с моим номером в сервисе и у провайдеров

    #10643
    Demon
    Участник

    @ustas32, такая возможность давно уже есть в сервисе. Но нужны линии, которые поддерживают установку обратного CallerID при звонке.
    Переводя на русский: если Вы подключите свою линию для звонков на сотовые, которая поддерживает установку “произвольного” CallerID (ну, например, ту же рабочую 🙂 ), то это будет работать.
    Например, когда-то давно.. когда в сервисе были линии от cheapvoip.ru это работало, т.к. он “доверял” сервису и позволял ставить произвольные CallerID.

    #10650
    ustas32
    Участник

    Выходит нужно обзавестись шлюзом и поставить его на работе привязав к сервису. Боюсь это если и осуществимо, то сопряжено с рядом не технических сложностей. Вам не известны провайдеры предоставляющие эту услугу? Потребность в этом функционале не частая поэтому и завышенная цена может быть приемлема.

    #10684
    bug0r
    Участник

    Хочу задать вопрос по правилам обработки исходящего звонка.
    Рассмотрим настройку простейшего правила. Вернее, моё видение.
    Имеем – нужно звонки всех устройств на оператора Мегафон направить через публичные линии.

    Какие условия в настройках правила видим?
    Время – понятно.
    Устройства (источник) – понятно, все мои устройства или выборочные.
    Забегу в самый конец, там тоже без вопросов, через какую линию направлять звонок (мой личный мультифон или публичную), или вообще отказать звонить туда, это кому как надо.

    А вот раздел Адресат (т.е. тот, кому мы будем звонить) для меня – бааальшой вопрос.
    Пробежимся.
    Шаблон номера (наш случай – Мегафон) все номера Мегафона – пишем 792%

    И вот тут:
    По идее – следующие 2 поля:
    поле Оператор (Билайн, МТС, Мегафон, Смартс, Tele2), и
    поле Регион (региональная принадлежность номера) –
    уже не имеют смысла, ибо мы явно задали диапазон номеров – по маске 792% – весь мегафон, все его адреса, все регионы. Ну, или несколько масок 7929% 7926%, это тоже, кому как надо под его запросы.

    Т.е. эти поля должны стать серыми, неактивными.

    Но они активны! Какой в этом кроется смысл? Что произойдет, если я выберу 792% и укажу, скажем, МТС, Архангельская обл.? Как произойдет маршрутизация? Если в этом правиле будет разумный смысл, объясните – какой, мне кажется, правило будет нерабочим.
    На мой взгляд, нелогично, интуитивно непонятно, по кр. мере мне.
    Идем дальше.
    Скажем, хочу я по публичным линиям разрешить домочадцам на Мегафон звонить только в Курскую обл. Но какие там номера Мегафона – не знаю.
    Выбираю – шаблон номера – пусто (номера-то я не знаю какие там).
    Сотовый оператор – Мегафон, ясен пень!
    Регион – Курская область (да простят меня читатели оттуда за возможные икания)
    Кажется счастье уже рядом, правило настроено, можно идти расслабляться.
    Ан нет!
    При сохраненени правила вылезает:
    Значение “Шаблон номера” должно быть задано!
    Но я не знаю шаблона мегафоновских номеров в Курской области!!! Знаю только Мегафон, Курская обл., в настройках эти пункты – есть!
    Всё. Когнитивный диссонанс. Язык на плечо.
    И если в первом случае абсурдного нерабочего правила защита от дурака не сработала, то она сработала в случае, на мой взгляд, противоположном, где правило рабочее.
    Разъясните, мне лично, с моей логикой и интуицией, непонятно.

    #10685
    Saymer
    Участник

    Но Мегафон не заканчивается только на 792%. Есть ещё и 793% номера.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 58 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.