Adams

 

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 71 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13685
    Adams
    Участник

    Скажем дружно спасибо тому, кто заспамил (звонил и бросал трубку) массовыми звонками бесплатный номер водафона 380800400000.

    #11565
    Adams
    Участник

    Всем откликнувшимся большое спасибо за помощь!

    #11463
    Adams
    Участник

    А кто Вам посоветовал, к примеру, dosgo.ru?

    Так вот же сообщение в этой теме. Про rodnayasvyaz.ru тоже было тут написано. Я лишь собрал всё в один список, чтобы было проще ориентироваться.

    Чем sipgate.de отличается от sipgate.co.uk, кроме более высоких расценок?

    #11460
    Adams
    Участник

    Всем спасибо за ответы.

    Итого мы имеем следующих операторов:
    sipmaster.ru
    rodnayasvyaz.ru
    globtelecom.ru
    dosgo.ru
    sipgate.de
    ippi.fr и ippi.com
    Дисконт-Телеком

    Так как интересуют только исходящие звонки, проблемы с входящими звонками на их DID-номера не имеют особого значения. По вашему мнению, каким из этих операторов стоит отдать выбор в первую очередь? Или качество связи у всех примерно одинаковое и дальше надо выбирать только по расценкам?

    #11221
    Adams
    Участник

    Так Вы не обманывайте их и проблем не будет.

    #11219
    Adams
    Участник

    Если не одобрят, то можно создать новый аккаунт и попробовать ещё раз 😉

    #11217
    Adams
    Участник

    Напишите, что уже создали приложение, но при звонках на Ваш 999xxxxxxx@sip.voxeo.net получаете сообщение автоответчика об ошибке. Укажите, что Вы всё настроили как положено, но проблема по прежнему возникает. Можете приложить лог Application Debugger, чтобы им было понятнее, что там у Вас происходит. Лог делать так: запускаете Application Debugger, стартуете запись, звоните себе, слушаете автоответчик, вешаете трубку, а потом останавливаете запись. После этого можно копировать лог и высылать им.

    P.S. Бывает, что техподдержка не сразу понимает, что от неё хотят, но это решаемо 🙂

    #11207
    Adams
    Участник

    Я это сказал не просто так, а потому что точно знаю, что он не требуется. Надо написать в службу поддержки письмо и сказать им, что входящие не работают и Вы просите их исправить проблему. После этого они подкрутят у себя в базе что-то и всё заработает.

    #11201
    Adams
    Участник

    Токен нужен только для совершения исходящих звонков. Для приёма звонков, в т.ч. из скайпа, токен не требуется. Так что можете регистрироваться, настраивать приложение и пользоваться.

    #10989
    Adams
    Участник

    Попробуйте параметр callerid

    #10982
    Adams
    Участник

    У Voxeo, номер для переадресации можно брать из внешнего скрипта talk37, который можно подменять на нужный.

    #10632
    Adams
    Участник

    Спасибо за пояснения 🙂

    #10626
    Adams
    Участник

    Ещё можно сделать, мне в ICQ за пару секунд приходит сообщение, кто мне звонит.

    Интересная возможность. Можно описать подробнее, как это реализуется?

    #10615
    Adams
    Участник

    Верно, приходит звонок с определённого номера на заданный sip номер сервиса. Так как мы его можем однозначно идентифицировать, то было бы удобно, если исходный звонок не сбрасывать, а просто к нему добавлять этот входящий вызов (как в конференции). Тогда это было бы полностью прозрачно для звонящего.

    #10544
    Adams
    Участник

    Хочу добавить, теме Voxeo, информацию об организации исходящих соединений.

    Судя из инструкции http://help.voxeo.com/go/help/evolution.devportal.appmanager.tokens.internatl для звонков за пределы США и Канады надо писать запрос в тех. поддержку. После запроса в саппорт можно будет звонить во все 18 стран: Belgium, Canada, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Luxembourg, Netherlands, Poland, Portugal, Spain, Sweden, Switzerland, UK, USA
    Протестировать свой токен можно по этой инструкции http://help.voxeo.com/go/help/evolution.devportal.appmanager.tokens.test (Должны быть доступны звонки в США и Канаду).

    Команда для инициализации звонка http://api.voxeo.net/SessionControl/4.5.41/VoiceXML.start?tokenid=AAAA&callerid=BBBB&numbertodial=%2BXXXX
    где:
    AAAA – код токена
    BBBB – ID номер, может быть любым (он высветится у человека, которому звоните)
    ХХХХ – номер, на который звоните. (%2B перед XXXX означает знак ”+” перед номером)

    В результате, получите входящий на свой SIP в Т37 (который прописан в Вашем скрипте) и Вас соединят с вызываемым абонентов. Т.е. работает обычный callback.

    В команде http://api.voxeo.net/SessionControl/4.5.41/VoiceXML.start?tokenid=AAAA&callerid=BBBB&numbertodial=%2BXXXX часть http://api.voxeo.net/SessionControl/4.5.41/VoiceXML.start меняется в зависимости от сервера (US, EU и т.д.) и типа используемого скрипта (VoiceXML, CallXML и CCXML)
    Подробнее об этом в таблице тут http://help.voxeo.com/go/help/evolution.devportal.appmanager.tokens.about
    там же есть описание всех остальных параметров строки запроса.

    #10473
    Adams
    Участник

    например мне дали только сип номер вида sip:9998116523@sip.tropo.com
    Он нужен, чтобы быстро проверить правильно ли всё работает. Потом можно подключать и тестировать городские номера. Денег за стационарные номера брать не должны, во всяком случае, пока не измените тариф на другой и исходящие должны быть бесплатны тоже.

    Пока это всё теории, чтобы проверить их, нужен код для переадресации, типа того, который уже есть под Voxeo.

    #10458
    Adams
    Участник

    voxeo это сервис для создания IVR и автоматизации звонков
    CXP это более удобная система создания приложений чем Designer

    вообще непонятно зачем человеку столько номеров?

    Всё верно, но со скриптом работать проще, если задача просто подключить номера к talk37.

    Я совершенно согласен с тем, что номера во всех 30 странах конечно не надо бездумно открывать. Зачем впустую тратить номерной ресурс сервисов?
    Номера нужны, чтобы клиенты или родственники из разных стран могли тебе звонить и не платить при этом за международные звонки. В странах, где нет родственников или клиентов, нет никакого смысла подключать номера.
    Но ветка всё же про техническую сторону вопроса, чтобы помочь новичкам подключить нужные номера к talk37, поэтому, предлагаю вернуться к теме создания скриптов для tropo 🙂

    #10452
    Adams
    Участник

    Спасибо за код для Voxeo.

    1. Какой “App Type” Вы выбирали? CCXML, CALLXML или VOICEXML?

    2. В строке
    <transfer name="MyCall" dest="sip:000@77.37.160.178" bridge="true" >
    надо лишь 000@77.37.160.178 заменить на свой SIP адрес в talk37? Например, на 5555@talk37.ru. А "CallTransfer" или "MyCall" менять не нужно? Не связанны ли они с названием приложения?

    Как я понимаю, для клиентов talk37 код будет таким:

    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <vxml version="2.1">
     <form id="CallTransfer">
     <transfer name="MyCall" dest="sip:5555@talk37.ru" bridge="true" >
      </transfer>
    </form>
    </vxml>

    где 5555 – номер в talk37.

    Вторая часть вопроса, можете ли Вы сделать аналогичный код для tropo? Суть там такая же. Пример синтаксиса https://www.tropo.com/docs/scripting/redirect

    Как победить безбожную задержку при переадресации у скайпа или voxeo?

    Я решил такую же проблему тем, что раз 10 изменил туда-сюда в скайпе время, через которое должна происходить переадресация. В результате у скайпа что-то “перещёлкнулось” на сервере и сейчас, при установленной задержке на 0 секунд, звонки сразу приходят на телефон. Хотя изначально скайп постоянно чего-то выжидал и игнорировал тайминг.

    #10439
    Adams
    Участник

    Предлагаю сперва сделать 2 простых скрипта, один для tropo, а второй для voxeo, чтобы можно было принимать входящие. Со стороны talk37 для этого модернизации не потребуется вообще никакой.

    Пример по tropo: https://www.tropo.com/docs/scripting/redirect
    <?php
    if ($currentCall->callerID == “user01”) {
    say(“Hello, world!”);
    }
    else {
    redirect(“sip:user02@221.122.54.86”);
    }
    ?>
    его надо изменить, сделав безусловную переадресацию и потом, каждый будет лишь менять user02@221.122.54.86 на свой SIP адрес в talk37 и вставлять его в личном кабинете тропо.

    Как я понимаю, у Voxeo тоже самое, только код будет другой. Кстати, Дизайнера там больше нет… прибили его… Так что всем новым пользователям нужно загружать XML скрипт, который будет выполнять переадресацию в talk37. Возможно тут или тут будет инструкция как должен выглядеть код для Voxeo.

    Как с этими скриптами разберёмся, то можно будет заняться токенами для исходящих звонков. Если я правильно понял их систему, то при инициализации токена их сервер должен позвонить на указанный номер и соединить его с нашим SIPом.

    #10074
    Adams
    Участник

    А почему бы не взять в Польше местный номер и пусть родственник звонит Вам на него?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 71 всего)