ustas32
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
28.11.2016 в 09:55 #12963ustas32Участник
Дмитрий, приветствую! У меня что-то странное твориться с аккаунтом. От имени отключённого устройства постоянно происходят какие-то странные звонки. В детализации указывается источник вида cb_c6417135e94bfa9f20e66366ff9ee2a6 или cb_264c0599b9e86f066b70093d80ae7c9e и пр. Помогите разобраться.
03.06.2016 в 16:20 #11675ustas32Участник@demon Я подключал в корп локалке к SoftEther по OpenVPN роутер на DD-WRT. Качал ovpn файл и руками правил в нём адрес DDNS на серый адрес сервера. Ничего не получалось. Помогло отключение службы DDNS в настройках SoftEther
02.03.2016 в 14:52 #10784ustas32УчастникМожет оно и стабильно. Но может прикрыться в любой момент. Если тех.подам ответить сложно, то дальнейший сервис как бы намекает. Мне уже достачно Ивана Белошабского с его чеапвоипом.Всех друзей туда перевел, а там раз и большой облом…
Прям соль на рану с этим чеапвоип. У меня и деньги на балансе остались, мелочь но не приятно
02.03.2016 в 12:03 #10779ustas32УчастникО различиях нашёл только это.
SPA3102 — продолжение модели SPA3000. Этот шлюз поддерживает те же функции, что и SPA3000, и в дополнение к ним имеет встроенный маршрутизатор. Помимо этого, SPA3102 обладает большим объемом памяти (ROM) и поддерживает два одновременных вызова при использовании кодека G.729.
Встроенный маршрутизатор мне не нужен, а в остальном… Как думаете при использовании в рамках сервиса эти различия критичны?Думаю возьму б/у на авито цены на них примерно похожи на уровне 2000р.
02.03.2016 в 11:42 #10778ustas32УчастникПользовался ранее dorinet. Но похоже он сдувается.
Пользуюсь тарифом “Комфорт” как основным транком для звонков по РФ. Одно из лучших предложений на мой взгляд. Очень стабильная связь
01.03.2016 в 23:15 #10764ustas32УчастникНахожусь в активном поиске качественных провайдеров с рублёвыми ценами и приемлемым соотношением цена/качество. В своих поbсках на voipobzor.ru наткнулся на http://www.clickphone.net. Цены чуть выше средних. Однако косвенные признаки (наличие собств приложений для iOS и Android, рейтинг на voipobzor и широких выбор доп опций) намекают на серьёзность провайдера. Кто-нибудь сталкивался с ними?
01.03.2016 в 11:27 #10751ustas32Участник@ustas32, такая возможность давно уже есть в сервисе. Но нужны линии, которые поддерживают установку обратного CallerID при звонке.
Переводя на русский: если Вы подключите свою линию для звонков на сотовые, которая поддерживает установку “произвольного” CallerID (ну, например, ту же рабочую ), то это будет работать.
Например, когда-то давно.. когда в сервисе были линии от cheapvoip.ru это работало, т.к. он “доверял” сервису и позволял ставить произвольные CallerID.Задумался о подключении рабочей линии к сервису. А то VPN для удалённой работы есть, а внутреннего телефона нет. Да и для описанной выше функциональности не помешало бы. Какое устройство посоветуйте из разряда поставил и забыл?
P.S. Была тут такая интересная статистика об аб. устройствах которые к сервису подключены. Её отключили или я найти не могу?
27.02.2016 в 13:11 #10724ustas32УчастникНе смог найти где на просторах форума мне рассказали об этом функционале. Если внести в быстрый набор внутренние номера с описанием имён на латинице, то при звонке на внутренние номера отображается имя звонящего. Так вот теперь при обновлении настроек внутренних номеров и тестировании выявил что эта функция не работает 🙁
26.02.2016 в 14:40 #10721ustas32Участник1. есть ли разница между тем чтобы создать к примеру две учётные записи устройств (каждой будет присвоен один и тот же внутренний номер) или создать для человека одну запись и он её бунт использовать на всех своих устройствах? Если разница есть, то предлагаю создать группировку устройств по абонентам.
2. создал правила которые при отсутствии в сети устройств переадресуют звонок на мобильный абонента. покритикуйте способ достижения результата, возможно есть более элегантное решение
19.02.2016 в 08:19 #10650ustas32УчастникВыходит нужно обзавестись шлюзом и поставить его на работе привязав к сервису. Боюсь это если и осуществимо, то сопряжено с рядом не технических сложностей. Вам не известны провайдеры предоставляющие эту услугу? Потребность в этом функционале не частая поэтому и завышенная цена может быть приемлема.
18.02.2016 в 13:32 #10641ustas32УчастникВышел из ситуации использованием шаблона номера 7867%. Вроде как этот шаблон только за этим регионом закреплён
18.02.2016 в 13:25 #10640ustas32УчастникНе совсем понимаю как это работает но хотелось бы обзавестись подобной функциональностью. На работе есть мини АТС. У некоторых абонентов есть прямые городские номера и при неответе есть возможность включить переадресацию на мобильный номер. Так вот при переадресации на мобильном высвечивается номер звонящего абонента, а не рабочего телефона с которого и произошла переадресация. Реально ли осуществить подобную переадресацию в рамках нашего сервиса? К примеру имею внешнюю учётную запись с прямым московским номером все звонки с которой переадресовываю себе на мобильный. Все звонки приходят с моим номером в сервисе и у провайдеров
18.02.2016 в 11:58 #10639ustas32УчастникПри фильтрации по региону в исх. правилах правило не срабатывает. Выбираю в частности регион Республика Северная Осетия – Алания и при проверке использую номер +78673733333 (г.Беслан)
02.02.2016 в 15:41 #10407ustas32УчастникВопрос не по теме. У меня что-то отвалился PcTel. Начал разбираться выяснилось что у них сменился адрес сервера регистрации. Поправьте пожалуйста в пресетах провайдеров, а то если самому руками изменить, то баланс перестанет отображаться.
Внимание! Изменение настроек! Уважаемые пользователи! Пожалуйста, измените настройки Ваших телефонов! Вместо SIP.PCTEL.RU надо прописать: 217.198.162.30
02.02.2016 в 15:21 #10405ustas32УчастникРаботает корректно. Поставил вверх списка правил сразу после звонков на внутренние, хотя может быть есть смысл и перед ними поставить для верности;
Спасибо за помощь
02.02.2016 в 09:21 #10398ustas32Участник@demon Дмитрий приветствую! Выявил небольшую проблему в правилах, помогите исправить.
У меня есть правила корректирующие номера типа 89612345678 и +79612345678 в одинаковый формат 79612345678. Дальше номер уходит на правило [Россия.Мобильные] и всё хорошо, но если в номере был хотя бы один дефис, то он проскочит мимо правила [Россия.Мобильные] или 7812% (если номер звонок в Питер).
Как создать правило которое бы удаляло дефисы или ещё что нибудь кроме цифр в номере для корректного применения шаблонов в правилах идущих следущими в очереди применения. Спасибо
17.11.2015 в 09:56 #9784ustas32Участник@ustas32, Доброго дня.
Нужно сначала набрать 0009, и уже после всех слов железной женщины донабрать код подтверждения.всё получилось спасибо! подскажите ивановский ТфОП номер телефона для доступа к сервису, а то на странице номеров сервиса только мобильные. хочу добавить в быстрый набор.
17.11.2015 в 08:28 #9782ustas32Участник@demon Дмитрий приветствую! Никак не могу добавить номер рабочего телефона к сервису. Телефон стационарный поэтому пытаюсь подтвердить его через обратный звонок. Добавил номер в список привязанных и начал звонить с него на номера сервиса. В ответ тётенька предлагает набрать четырёхзначный номер абонента станции, но не код подтверждения.
21.04.2015 в 11:40 #8398ustas32Участник@Demon Добавьте пожалуйста 12 и 24 часа в задержки оповещений о проблемах с сетями, а ещё лучше откройте возможность задавать нужный временной отрезок пользователю самостоятельно. Спасибо
У меня отключилась одна из внешних учётных записей, на другой баланс ушёл в минус (оповещение выставлено на 0руб), а письма об этом вроде как и не приходили. Хотя мог конечно и пропустить, но вроде писем не было
20.02.2015 в 11:21 #8176ustas32УчастникЭто временные проблемы связанные с масштабным обновлением системы. Обсуждалось в комментариях тут https://talk37.ru/blog/2015/02/upgrade13-2/ Потерпите скоро всё станет как было и даже лучше.
-
АвторСообщения