Вопросы новичков

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Вопросы новичков

Просмотр 18 сообщений - с 41 по 58 (из 58 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10686
    freemen
    Участник

    А я вот столкнулся с неработоспособностью маски ” /^7[2-3,8]/ Всё, что начинается с 72,73,78 “, сколько не мучал.. В итоге пришлось несколько масок прописать через запятую

    #10687
    bug0r
    Участник

    Спасибо за уточнение, не знал. Значит Мегафон все номера это 792%. 793%
    Но это мало что дает в контексте ответа на вопрос.

    #10701
    Demon
    Участник

    Сейчас шаблону адреса исходящих нужно указать хотя бы “%”.
    Но по кодам 792% и подобным нельзя определить сотового оператора. Они гораздо сильнее “фрагментированы” + есть же MNP.
    Именно поэтому сотового оператора надо определять не по шаблону номера, а указывая этого оператора…

    #10705
    bug0r
    Участник

    Про % понял, хотя получается масло масляное, ведь номерной диапазон уже подразумевается при выборе оператора-региона.
    А зачем при указании маски активны поля, которые уже не нужны и могу прямо противоречить указанной маске?
    Пример я привел. В этом есть какой-то смысл, или это особенность консоли управления, на которую не стоит обращать внимания?

    #10751
    ustas32
    Участник

    @ustas32, такая возможность давно уже есть в сервисе. Но нужны линии, которые поддерживают установку обратного CallerID при звонке.
    Переводя на русский: если Вы подключите свою линию для звонков на сотовые, которая поддерживает установку “произвольного” CallerID (ну, например, ту же рабочую :) ), то это будет работать.
    Например, когда-то давно.. когда в сервисе были линии от cheapvoip.ru это работало, т.к. он “доверял” сервису и позволял ставить произвольные CallerID.

    Задумался о подключении рабочей линии к сервису. А то VPN для удалённой работы есть, а внутреннего телефона нет. Да и для описанной выше функциональности не помешало бы. Какое устройство посоветуйте из разряда поставил и забыл?

    P.S. Была тут такая интересная статистика об аб. устройствах которые к сервису подключены. Её отключили или я найти не могу?

    #10752
    Demon
    Участник

    У меня линия от рабочей АТС заведена на сервис.. а к нему я подключаюсь уже со смартфона..
    Думаю.. под устройством Вы подразумеваете аналоговый шлюз? Тогда посоветую линксис SPA3102. Показал надёжность на протяжении многих лет.

    Статистики нет, т.к. перейдя на PJSIP я перестал получать информацию о клиенте 🙁 Вот такая недоработочка у авторов…

    #10755
    abadk
    Участник

    Можно поставить SPA3000 это почти тоже самое, что SPA3102, только чуть дешевле.

    #10779
    ustas32
    Участник

    О различиях нашёл только это.
    SPA3102 — продолжение модели SPA3000. Этот шлюз поддерживает те же функции, что и SPA3000, и в дополнение к ним имеет встроенный маршрутизатор. Помимо этого, SPA3102 обладает большим объемом памяти (ROM) и поддерживает два одновременных вызова при использовании кодека G.729.
    Встроенный маршрутизатор мне не нужен, а в остальном… Как думаете при использовании в рамках сервиса эти различия критичны?

    Думаю возьму б/у на авито цены на них примерно похожи на уровне 2000р.

    #10782
    abadk
    Участник

    2 одновременных вызова? Даже не знаю, как это применить. Там же порт LAN, FXO и FXS.
    Одна городская линия и один телефон, которые можно завести в и вывести из VOIP.
    У меня такой шлюз прописан в talk37. Только я городскую линию на вход использую, через 15 сек,
    если нет ответа, то через talk37, идет переадресация на мобильный телефон.
    Внешний дект-телефон выходит тоже через talk37. Кстати, это решение более функционально и
    дешевле обычного IP-телефона, если шлюз и дект-телефон купить на авито.
    В итоге сократил расходы на связь с 500 до 200 рублей в МГТС. МГТС используется как поставщик
    номера и все. А эти 300 рублей разницы у меня идут на поддержание 2-х линий для межгорода.
    В итоге за те же 500 рублей у меня появились звонки по городу и межгороду.

    #11312
    Владимир
    Участник

    @demon, в состоянии линий что-то отображается непонятное. Раньше было нормально, а теперь баланс Билайн и Теле2 один из номеров непонятки пишет. Что случилось с отображением?

    #11313
    Demon
    Участник

    А что за непонятки?
    Теле2 “нет данных” – давно нет данных по этой линии. Т.е. она просто мертвая, так донгл постоянно виснет. Давно уже висит 🙁
    Билайн – абонентка 100 руб в месяц. В этом месяце никто что-то не пополняет. Видимо, хватает существующих линий от московского номера.
    Я смог объяснить?

    #11314
    Владимир
    Участник

    @demon,вполне. Я не знал, что абонентка 100 руб. Думал, что посуточно снимают, кинул 5 рублей и на сутки. Ясно.
    ПС. Может убрать эту дохлую линию у теле2, чтобы глаза не мозолила. Если хозяин не имеет возможности её под полным контролем держать?! Толку то от неё?

    #11315
    Demon
    Участник

    Если навести мышку на ячейку последнего столбца, то в хинте можно увидеть условия списания каждого номера.
    Раньше списывало ежедневно, но выходило более 150 руб в месяц. Сейчас другой тариф и “всего” 100 руб, но единоразово.
    Вот уже и не знаю что лучше

    #11316
    Владимир
    Участник

    @demon,ааа… ну мы то не в курсе. Колонка НОВОСТИ об этом нас не информирует 🙂 Как же мы узнать должны, что правила игры поменялись?

    #11904
    vano_k
    Участник

    Здравствуйте!
    Не пользовался больше года, естественно автоматически был отключен. Сейчас вроде подключил обратно (в настройках учетной записи, по правилам), пишет состояние ОК, тем не менее при попытках внешних звонков автоматический голос – “не подтвержден номер телефона” и т.д. Подтверждаю номер телефона опять же в настройках – номер уже подтвержден.
    Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

    #11905
    Demon
    Участник

    Доброго дня.

    Не вижу тут подтверждении номера:
    https://talk37.ru/members/vano_k/voip/

    Возможно Вам сообщается что добавляемый номер уже подтвержден другим пользователем?
    Тогда… Вы уже регистрировались в сервисе под другим логином или сообщали код из смс кому-то из знакомых

    #11906
    vano_k
    Участник

    Спасибо, понял. Скорее всего первое. Как-то можно это исправить?
    “Контакт уже подтверждён Вами или другим пользователем, или блокирован администратором.”
    Самое интересное – не проходят звонки на город, на мобильные все работает.

    #11912
    Demon
    Участник

    Это я забываю указать на вновь добавляемых публичных линиях что они требуют подтверждённость номера.
    Сейчас исправил и не даст звонить и на мобильные.

    А исправить это можно:
    восстановить доступ к старой учётной записи (пароль на email). И далее решить.. или там убрать этот телефон или использовать старую учётную запись.
    Если забыли логин и/или email от старой – напишите в личные сообщения всё что о ней помните… или хотя бы номер телефона

Просмотр 18 сообщений - с 41 по 58 (из 58 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.