Вопросы новичков

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Вопросы новичков

В этой теме 57 ответов, 15 участников, последнее обновление  Demon 3 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 58 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10017

    Владимир
    Участник

    При запросах в поисковиках, ну например: бесплатные звонки по России; бесплатные звонки в Украину; позвонить бесплатно в США; бесплатная виртуальная АТС; звонки на халяву; как звонить бесплатно с мобильного и т.д. и т.п. не выдадут результаты с адресом этого сайта. Выдадут только если сделать запрос “сервисы общения”. Лично я, никогда бы не додумался сделать такой запрос 🙂
    Согласно коду, титульная страница называется как “сервисы общения”, но этого мало для выдачи его в поисковиках. Столько лет рыл инет, ip телефон давно использую, но этот сайт найти не просто. А жаль. Если бы не Zoiper и моё любопытство к предустановленному в провайдерах со скромным названием talk37, я бы не оказался на этом замечательном сайте.
    Отсюда у меня такой вопрос. Сайт рассчитан на небольшую группу людей и если группа пользователей увеличится то АТС не справится со своей задачей, и лишние пользователи тут не к месту? Или тут соображения другие? Может есть угроза блокировки сайта за его деятельность или блокировка номеров операторов? Или другие?
    Пользуясь случаем говорю СПАСИБО за сервис общения 🙂

    #10020

    Demon
    Участник

    тут несколько вопросов.. и значит будет несколько ответов.
    Начну с конца:

    Нагрузка на АТС.
    Вряд ли это проблема. Ни количество подключенных одновременно.. ни одновременных звонков сейчас не является какой-то проблемой и далеки до значимых нагрузок.
    С количеством зарегистрированных одна проблема: четырёхзначные номера сервиса и зарезервированные служебные диапазоны. А это значит что не более 8000 зарегистрированных, а с учётом что у пользователей по нескольку номеров, то и того меньше.
    Пока что я решаю проблему путём удаления пользователей, которые долго не пользуются сервисом.

    SEO.
    Да.. я практически этим не занимаюсь 🙁
    Мне, конечно, интересно чтобы о сервисе знало как можно больше людей, пользовались им.. Иначе зачем же я всё это делаю?
    Но когда появляется толика свободного времени и встаёт вопрос чем заниматься: SEO или возможностями сервиса…
    Я буду очень благодарен если мне помогут настроить всё должным образом несмотря на мою недалёкость в этих вопросах, каких-то ограничениях платформы (WordPress и темы).
    Так же всегда благодарен за ссылки на сайт сервиса, отзывы на форумах и прочем…

    #10021

    Dominique
    Участник

    А с другой стороны действительно, нужна ли такая бешеная популярность? Ведь тогда неизбежно возрастут нагрузки на сервис, что приведёт к ухудшению качества для всех и во весь рост поставит вопрос перехода на платную основу. Многие хорошие начинания уже через такой путь проходили.

    #10022

    Владимир
    Участник

    А с другой стороны действительно, нужна ли такая бешеная популярность? Ведь тогда неизбежно возрастут нагрузки на сервис, что приведёт к ухудшению качества для всех и во весь рост поставит вопрос перехода на платную основу. Многие хорошие начинания уже через такой путь проходили.

    О бешеной популярности говорить сложно. За долгие годы работы сервиса тут на данный момент устройств пользователей online: 336. Со слов Дмитрия это далеко не предел, чтобы говорить о нагрузках. Для многих ip телефония это что то страшное и не доступное. Хотя по сути, процесс регистрации и настройки мало отличается от настройки скайпа, что на ПК, что на мобильной платформе. При разговоре через тот же вайбер, потеря пакетов гораздо выше чем через зойпер и этот сервис.
    Чем больше пользователей, тем проще содержать и сервис и линии в положительном балансе. Обычно не более чем у 10% пользователей поднимается рука оторвать от своего кошелька незначительную часть рублей для сего сервиса. Специально не ставлю ограничительные рамки, так как у всех они разные 🙂
    Уже существующих линий хватит наверно тысячи на 1,5 пользователей. Добавить сюда еще теле2 и подтянутся еще пользователи. И я считаю, что не стоит замалчивать про этот сайт, а обязательно рассказывать друзьям в соц.сети. И не нужно бояться, что перерастёт в коммерческий проект. Пока же Дмитрий молчит 🙂
    ***********
    Код с титульной страницы talk37:
    <title>Сервисы Общения – Сервисы общения Talk37.ru</title>

    Код с титульной страницы sipnet:
    <title>SIPNET – IP-телефония, цифровая, voip, интернет-телефония для мобильных телефонов.</title>
    <meta name=”keywords” content=”IP-телефония для дома, ip телефония, интернет телефония, цифровая телефония, цифровая телефония для мобильных, voip телефония, сипнет, sipnet.ru, сипнет Личный кабинет, ip телефония через интернет, sip провайдеры, sip оборудование, ip телефон sipnet” />

    Код с титульной страницы zadarma:
    <title>Проект Zadarma: IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС, бесплатные звонки.</title>
    <meta name=”description” content=”Zadarma – Бесплатные звонки за границу, виртуальные номера, АТС” />
    ************************
    SEO наука серьёзная, много можно оптимизировать, но хотя бы в название через запятую прописать до 20-ти популярных искомых комбинаций. Это уже будет большой плюс.
    Давайте начнём с малого и посмотрим результат. Пока не реально по тем запросам, что я озвучил найти этот сайт.

    #10023

    VOG
    Участник

    Обычно не более чем у 10% пользователей поднимается рука оторвать от своего кошелька незначительную часть рублей для сего сервиса

    Ну да! Статистика верная!
    Я сервисом пользуюсь! Но звоню редко! При этом периодически пополняю сервисные номера.
    Также разрекламировал и помог настроить сервис своим друзьям (около 20 человек)… Закидывают денег на номера сервиса только двое!
    Так что 10% – это верно!

    #10024

    VOG
    Участник

    И я считаю, что не стоит замалчивать про этот сайт

    Так что есть подозрения, что пользователи поддерживающие сервис не смогу при необходимости воспользоваться услугами телефонии в необходимый момент из-за обилия халявщиков.
    “Сервис-то бесплатный?! Че я буду деньги тратить???”

    #10026

    AndyRadist
    Участник

    Тег “Халява” и упор на звонки вовне не нужен. Это привлечёт мух нецелевых пользователей. Хотя Дмитрий и страхует от хулиганства во внешках регистрацией номеров, но это не может служить гарантией даже в России.

    #10027

    Demon
    Участник

    Оказывается… SEO теги были.. но автор используемой мной темы выпилил недавно SEO функционал из темы и предложил поставить сторонний плагин для этого.
    Ну что ж… я поставил и настроил описания и ключевые слова как оно раньше было.
    Вряд ли это поможет повысить вероятность выдачи сайта в поисковиках..

    #10028

    Владимир
    Участник

    Эффект будет. Пусть сайт не будет в ТОП10, но зато по тематике будет. Поисковики погуляют по сайту, проиндексируют, а мы спустя время проверим поиском ключевых слов 🙂
    ************
    Из кода титульной:
    <title>Бесплатные звонки на сотовые, функции АТС</title>
    Моё мнение слово “сотовые” немного не в ходу, более употребляют “мобильные”. Хотя это может быть и не везде так, страна то у нас ого го 🙂 Тут каждое слово имеет значение. Сделал запрос в поисковике Яндекс, выдаёт… вобщем смотрите скрин:

    Яндекс делает подсказки, что ищут чаще и выдаёт самые самые результаты. Учитывая это, можно использовать самые топовые комбинации.

    #10029

    Demon
    Участник

    спасибо, изменил заголовок и ключевое слово

    #10037

    Владимир
    Участник

    Ну вот, прошли сутки и гугл уже “погулял”. На 7-й странице поиска по запросу “бесплатные звонки на мобильный” можно найти сайт.

    #10041

    Demon
    Участник

    у меня уже на 6-ой странице 🙂

    #10043

    Владимир
    Участник

    @demon Дмитрий, а можно учетную запись Билайн(Москва)-srv_d19353 в исходящих на Билайн установить в приоритете выше мобильных? Или она резервируется специально на городские номера Москвы? Или там по другим соображениям..?

    #10050

    Demon
    Участник

    Сейчас у них равный приоритет и происходит чередование в использовании для равномерного распределения.
    И да.. не очень хочется чтобы учётки, через которую (порой единственную) можно звонить в Москву, использовать приоритетно на Билайн.
    По крайне мере… “при прочих равных”.

    #10051

    Владимир
    Участник

    ясно…понятно 🙂

    #10224

    delete
    Участник

    Приветствую! Не могу на сайт зайти, даже пинга с сайтом нет. Хотя через анонимайзер и мобильный интернет проблем нет. Что может быть? Сервис меня в БАН может отправить по ip? Другие сайты открываются без проблем! Ничего не пойму!!??!! Первый раз такое 🙁 Устройства соответственно тоже не логинятся к сервису, а через моб.инет без проблем.

    #10226

    delete
    Участник

    p.s. к сообщению выше.
    Трассировка выглядит следующим образом.
    трассировка

    А до сайта ivanovo.ru всё нормально.
    иваново

    Из этого следует, мой ip схватил бан 🙁
    Какой алгоритм избежать сею кару?

    #10227

    Warber
    Участник

    Здравствуйте. Подскажите, в настройках увидел подтверждение номера skype. При вводе логина скайп вижу код подтверждения, но куда его вводить? Спасибо.

    #10229

    delete
    Участник

    p.s. к выше написанному.
    А вот какая картина сегодня. Трассировка и пинг до talk37
    ping

    #10230

    sale
    Участник

    @voip55 Похоже на временные глюки сервера. Вчера наблюдались 🙁

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 58 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.