Вопросы новичков
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Вопросы новичков
Помечено: Правила исходящих звонков
- В этой теме 57 ответов, 15 участников, последнее обновление 8 лет, 5 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
21.02.2016 в 11:54 #10686freemenУчастник
А я вот столкнулся с неработоспособностью маски ” /^7[2-3,8]/ Всё, что начинается с 72,73,78 “, сколько не мучал.. В итоге пришлось несколько масок прописать через запятую
21.02.2016 в 12:13 #10687bug0rУчастникСпасибо за уточнение, не знал. Значит Мегафон все номера это 792%. 793%
Но это мало что дает в контексте ответа на вопрос.22.02.2016 в 13:34 #10701DemonУчастникСейчас шаблону адреса исходящих нужно указать хотя бы “%”.
Но по кодам 792% и подобным нельзя определить сотового оператора. Они гораздо сильнее “фрагментированы” + есть же MNP.
Именно поэтому сотового оператора надо определять не по шаблону номера, а указывая этого оператора…22.02.2016 в 15:34 #10705bug0rУчастникПро % понял, хотя получается масло масляное, ведь номерной диапазон уже подразумевается при выборе оператора-региона.
А зачем при указании маски активны поля, которые уже не нужны и могу прямо противоречить указанной маске?
Пример я привел. В этом есть какой-то смысл, или это особенность консоли управления, на которую не стоит обращать внимания?01.03.2016 в 11:27 #10751ustas32Участник@ustas32, такая возможность давно уже есть в сервисе. Но нужны линии, которые поддерживают установку обратного CallerID при звонке.
Переводя на русский: если Вы подключите свою линию для звонков на сотовые, которая поддерживает установку “произвольного” CallerID (ну, например, ту же рабочую ), то это будет работать.
Например, когда-то давно.. когда в сервисе были линии от cheapvoip.ru это работало, т.к. он “доверял” сервису и позволял ставить произвольные CallerID.Задумался о подключении рабочей линии к сервису. А то VPN для удалённой работы есть, а внутреннего телефона нет. Да и для описанной выше функциональности не помешало бы. Какое устройство посоветуйте из разряда поставил и забыл?
P.S. Была тут такая интересная статистика об аб. устройствах которые к сервису подключены. Её отключили или я найти не могу?
01.03.2016 в 12:58 #10752DemonУчастникУ меня линия от рабочей АТС заведена на сервис.. а к нему я подключаюсь уже со смартфона..
Думаю.. под устройством Вы подразумеваете аналоговый шлюз? Тогда посоветую линксис SPA3102. Показал надёжность на протяжении многих лет.Статистики нет, т.к. перейдя на PJSIP я перестал получать информацию о клиенте 🙁 Вот такая недоработочка у авторов…
01.03.2016 в 14:17 #10755abadkУчастникМожно поставить SPA3000 это почти тоже самое, что SPA3102, только чуть дешевле.
02.03.2016 в 12:03 #10779ustas32УчастникО различиях нашёл только это.
SPA3102 — продолжение модели SPA3000. Этот шлюз поддерживает те же функции, что и SPA3000, и в дополнение к ним имеет встроенный маршрутизатор. Помимо этого, SPA3102 обладает большим объемом памяти (ROM) и поддерживает два одновременных вызова при использовании кодека G.729.
Встроенный маршрутизатор мне не нужен, а в остальном… Как думаете при использовании в рамках сервиса эти различия критичны?Думаю возьму б/у на авито цены на них примерно похожи на уровне 2000р.
02.03.2016 в 13:27 #10782abadkУчастник2 одновременных вызова? Даже не знаю, как это применить. Там же порт LAN, FXO и FXS.
Одна городская линия и один телефон, которые можно завести в и вывести из VOIP.
У меня такой шлюз прописан в talk37. Только я городскую линию на вход использую, через 15 сек,
если нет ответа, то через talk37, идет переадресация на мобильный телефон.
Внешний дект-телефон выходит тоже через talk37. Кстати, это решение более функционально и
дешевле обычного IP-телефона, если шлюз и дект-телефон купить на авито.
В итоге сократил расходы на связь с 500 до 200 рублей в МГТС. МГТС используется как поставщик
номера и все. А эти 300 рублей разницы у меня идут на поддержание 2-х линий для межгорода.
В итоге за те же 500 рублей у меня появились звонки по городу и межгороду.13.05.2016 в 21:12 #11312ВладимирУчастник@demon, в состоянии линий что-то отображается непонятное. Раньше было нормально, а теперь баланс Билайн и Теле2 один из номеров непонятки пишет. Что случилось с отображением?
13.05.2016 в 21:25 #11313DemonУчастникА что за непонятки?
Теле2 “нет данных” – давно нет данных по этой линии. Т.е. она просто мертвая, так донгл постоянно виснет. Давно уже висит 🙁
Билайн – абонентка 100 руб в месяц. В этом месяце никто что-то не пополняет. Видимо, хватает существующих линий от московского номера.
Я смог объяснить?13.05.2016 в 21:32 #11314ВладимирУчастник@demon,вполне. Я не знал, что абонентка 100 руб. Думал, что посуточно снимают, кинул 5 рублей и на сутки. Ясно.
ПС. Может убрать эту дохлую линию у теле2, чтобы глаза не мозолила. Если хозяин не имеет возможности её под полным контролем держать?! Толку то от неё?13.05.2016 в 21:37 #11315DemonУчастникЕсли навести мышку на ячейку последнего столбца, то в хинте можно увидеть условия списания каждого номера.
Раньше списывало ежедневно, но выходило более 150 руб в месяц. Сейчас другой тариф и “всего” 100 руб, но единоразово.
Вот уже и не знаю что лучше13.05.2016 в 21:39 #11316ВладимирУчастник@demon,ааа… ну мы то не в курсе. Колонка НОВОСТИ об этом нас не информирует 🙂 Как же мы узнать должны, что правила игры поменялись?
03.07.2016 в 12:26 #11904vano_kУчастникЗдравствуйте!
Не пользовался больше года, естественно автоматически был отключен. Сейчас вроде подключил обратно (в настройках учетной записи, по правилам), пишет состояние ОК, тем не менее при попытках внешних звонков автоматический голос – “не подтвержден номер телефона” и т.д. Подтверждаю номер телефона опять же в настройках – номер уже подтвержден.
Подскажите пожалуйста, в чем проблема?03.07.2016 в 12:40 #11905DemonУчастникДоброго дня.
Не вижу тут подтверждении номера:
https://talk37.ru/members/vano_k/voip/Возможно Вам сообщается что добавляемый номер уже подтвержден другим пользователем?
Тогда… Вы уже регистрировались в сервисе под другим логином или сообщали код из смс кому-то из знакомых03.07.2016 в 13:11 #11906vano_kУчастникСпасибо, понял. Скорее всего первое. Как-то можно это исправить?
“Контакт уже подтверждён Вами или другим пользователем, или блокирован администратором.”
Самое интересное – не проходят звонки на город, на мобильные все работает.04.07.2016 в 15:02 #11912DemonУчастникЭто я забываю указать на вновь добавляемых публичных линиях что они требуют подтверждённость номера.
Сейчас исправил и не даст звонить и на мобильные.А исправить это можно:
восстановить доступ к старой учётной записи (пароль на email). И далее решить.. или там убрать этот телефон или использовать старую учётную запись.
Если забыли логин и/или email от старой – напишите в личные сообщения всё что о ней помните… или хотя бы номер телефона -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.