Правила входящих – голосовой донабор
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Разное и прочее › Правила входящих – голосовой донабор
- В этой теме 16 ответов, 7 участников, последнее обновление 6 лет, 7 месяцев назад сделано Revolver.
-
АвторСообщения
-
16.04.2018 в 01:06 #15345A110011Участник
Большое спасибо создателю данного сервиса, потрясающая работа.
Необходима возможность звонить с городского телефона на мобильный.
Удалось реализовать это посредством настройки правил входящих звонков с донабором и последующим использованием внешнего аккаунта для исходящих (т.е. звонок на городской номер ruvoip->ввод внутреннего номера->включается правило донабора->ввод номера мобильного телефона). Все четко работает.
Но неожиданно возник вопрос (благодаря наличию лишь дискового телефона, и это никак не исправить) – а можно ли тот самый донабор произносить голосом, как, например, это можно делать при звонке на номера самого сервиса ruvoip?
16.04.2018 в 10:02 #15346РоманУчастникЕсли у вас включается правило донабора то голосовой набор номера уже есть внутри этой функции и никаких дополнительных настроек делать не нужно. Другое дело что работает оно не очень хорошо: даже если номер произносить четко и громко частенько возникают ошибки.
16.04.2018 в 22:44 #15348A110011УчастникВариант допустимый, но при звонке на номер сервиса я называю свой внутренний номер и проблем никаких нет, если не с первого, то со второго раза работает.
А вот когда включается правило входящих с донабором – еще ни разу не сработало. Слышу только гудки после произнесения номера. Посмотрел также статистику звонков на внешней учетке от Zadarma (на случай, если было ошибочное распознавание) – звонков не было17.04.2018 в 12:08 #15349MSV433УчастникВозможно, на своём номере надо сделать переадресацию на * (https://ruvoip.net/voip/service-numbers/)
Для одного номера я бы попробовал осилить https://ruvoip.net/topic/faq-redirect-via-trunk/
Для произвольных, попробовал бы как это делали лет 20 назад с помощью DTMF генератора.
Для для тестов можно взять http://onlinetonegenerator.com/dtmf.html динамик вплотную к микрофону.17.04.2018 в 12:14 #15350DemonУчастникВ действии донабора попробуйте снять галочку “не “поднимать трубку” перед проигрыванием”.
Напишите, помогло ли?Для “донабора” голосом длинных номеров рекомендую использовать списки с быстрым набором и текстовыми метками.
17.04.2018 в 21:14 #15351РоманУчастникДля “донабора” голосом длинных номеров рекомендую использовать списки с быстрым набором и текстовыми метками.
А можно эту часть раскрыть подробнее?
17.04.2018 в 21:28 #15352DemonУчастникВ быстрый набор добавляете номер и указываете там текстовую метку “Домой”
когда просят ввести номер или сказать словами… говорите “Домой”. И звоните домой..
можно несколько слов. Порядок слов при проверке неважен17.04.2018 в 23:48 #15353A110011УчастникСпасибо за помощь.
Насколько я понял, при звонке с того дискового телефона номер был распознан. К сожалению, в тот момент отвалилась внешняя учетная запись, но по крайней мере я услышал не гудки и осмысленный текст о том, что нет доступных линий по данному направлению.
Вечером пробовал с мобильных и сип телефонов разных. Один раз удалось распознать быстрый номер “домой”. Вообще ощущение, что распознавание с дискового телефона гораздо надежнее, потому как с мобильного не всегда удавалось даже свой внутренний номер назвать правильно. Но схема по крайней мере работает. Буду тестировать дальше.
А с dtmf генератором тоже мысль интересная. Пока его рядом с исходным телефоном его протестировать не получится, но буду думать в этом направлении
17.04.2018 в 23:54 #15354A110011УчастникПо поводу dtmf генератора. Скачал на андроид планшет нормальную программу (попробовал несколько) – АТС поняла номер с 1го раза. Осталось придумать, на чем генерировать сигналы возле исходного телефона
18.04.2018 в 00:25 #15355РоманУчастникНомера дозвона улучшают общую картину, но все равно распознавание речи работает не очень… Причем разные слова распознаются с разной степенью успеха. А ведь НавителНавигатор вроде бы использует тот же Яндексовский языковой API и он понимает человека ощутимо лучше…
18.04.2018 в 08:19 #15356SaymerУчастникКодеки разные. К Яндекс же не в 729 уходит звук, образно говоря.
А тут уходит в плохом кодеке звук, 711, gsm, перекодировки разные, задержки звука, искажения.18.04.2018 в 13:51 #15357DemonУчастникдля распознавания голос записывается и обрабатывается в яндексе в wav HD качества. Но… если сам разговор идёт в “узких” кодеках, то хорошего качества тут не выйдет.
В своих клиентах я давно настроил и использую кодек opus full.18.04.2018 в 15:15 #15358SaymerУчастникНо для этого кодека требуется хороший канал.
Да и не забывайте, что у дискового телефона микрофон может быть угольный. Да и звуковой тракт там отличается от современных телефоном.
Потом телефон подключается к какому то шлюзу, где происходит оцифровка сигнала. Всё это влияет и как, сказать сложно.18.04.2018 в 21:28 #15359AndyRadistУчастникВ качестве голосовой метки можно использовать щелчки от дискового номеронабирателя. Т.е. при записи метки набрать диском 0 вместо слова.
19.04.2018 в 14:34 #15360РоманУчастникЗаписать метку подобным образом не получится.
Но это не точно… (с)19.04.2018 в 23:21 #15375A110011УчастникВ общем, 2 дня пробовал добиться результата. И не добился. Голосовой ввод внутреннего номера проходит в 8-9 случаях из 10. А ввести номер для донабора так и не получилось ни разу. Текстовая метка тоже, к сожалению, ни разу не сработала.
И dtmf генератор с компьютера через скромные китайские колонки тоже не помог никак.Придется набраться терпения и ждать прихода цивилизации)
19.04.2018 в 23:54 #15376RevolverУчастникПо опыту, голосовой ввод очень не любит громкую связь.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.