Правила входящих – голосовой донабор

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Разное и прочее Правила входящих – голосовой донабор

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15345
    A110011
    Участник

    Большое спасибо создателю данного сервиса, потрясающая работа.

    Необходима возможность звонить с городского телефона на мобильный.

    Удалось реализовать это посредством настройки правил входящих звонков с донабором и последующим использованием внешнего аккаунта для исходящих (т.е. звонок на городской номер ruvoip->ввод внутреннего номера->включается правило донабора->ввод номера мобильного телефона). Все четко работает.

    Но неожиданно возник вопрос (благодаря наличию лишь дискового телефона, и это никак не исправить) – а можно ли тот самый донабор произносить голосом, как, например, это можно делать при звонке на номера самого сервиса ruvoip?

    #15346
    Роман
    Участник

    Если у вас включается правило донабора то голосовой набор номера уже есть внутри этой функции и никаких дополнительных настроек делать не нужно. Другое дело что работает оно не очень хорошо: даже если номер произносить четко и громко частенько возникают ошибки.

    #15348
    A110011
    Участник

    Вариант допустимый, но при звонке на номер сервиса я называю свой внутренний номер и проблем никаких нет, если не с первого, то со второго раза работает.
    А вот когда включается правило входящих с донабором – еще ни разу не сработало. Слышу только гудки после произнесения номера. Посмотрел также статистику звонков на внешней учетке от Zadarma (на случай, если было ошибочное распознавание) – звонков не было

    #15349
    MSV433
    Участник

    Возможно, на своём номере надо сделать переадресацию на * (https://ruvoip.net/voip/service-numbers/)

    Для одного номера я бы попробовал осилить https://ruvoip.net/topic/faq-redirect-via-trunk/
    Для произвольных, попробовал бы как это делали лет 20 назад с помощью DTMF генератора.
    Для для тестов можно взять http://onlinetonegenerator.com/dtmf.html динамик вплотную к микрофону.

    #15350
    Demon
    Участник

    В действии донабора попробуйте снять галочку “не “поднимать трубку” перед проигрыванием”.
    Напишите, помогло ли?

    Для “донабора” голосом длинных номеров рекомендую использовать списки с быстрым набором и текстовыми метками.

    #15351
    Роман
    Участник

    Для “донабора” голосом длинных номеров рекомендую использовать списки с быстрым набором и текстовыми метками.

    А можно эту часть раскрыть подробнее?

    #15352
    Demon
    Участник

    В быстрый набор добавляете номер и указываете там текстовую метку “Домой”
    когда просят ввести номер или сказать словами… говорите “Домой”. И звоните домой..
    можно несколько слов. Порядок слов при проверке неважен

    #15353
    A110011
    Участник

    Спасибо за помощь.

    Насколько я понял, при звонке с того дискового телефона номер был распознан. К сожалению, в тот момент отвалилась внешняя учетная запись, но по крайней мере я услышал не гудки и осмысленный текст о том, что нет доступных линий по данному направлению.

    Вечером пробовал с мобильных и сип телефонов разных. Один раз удалось распознать быстрый номер “домой”. Вообще ощущение, что распознавание с дискового телефона гораздо надежнее, потому как с мобильного не всегда удавалось даже свой внутренний номер назвать правильно. Но схема по крайней мере работает. Буду тестировать дальше.

    А с dtmf генератором тоже мысль интересная. Пока его рядом с исходным телефоном его протестировать не получится, но буду думать в этом направлении

    #15354
    A110011
    Участник

    По поводу dtmf генератора. Скачал на андроид планшет нормальную программу (попробовал несколько) – АТС поняла номер с 1го раза. Осталось придумать, на чем генерировать сигналы возле исходного телефона

    #15355
    Роман
    Участник

    Номера дозвона улучшают общую картину, но все равно распознавание речи работает не очень… Причем разные слова распознаются с разной степенью успеха. А ведь НавителНавигатор вроде бы использует тот же Яндексовский языковой API и он понимает человека ощутимо лучше…

    #15356
    Saymer
    Участник

    Кодеки разные. К Яндекс же не в 729 уходит звук, образно говоря.
    А тут уходит в плохом кодеке звук, 711, gsm, перекодировки разные, задержки звука, искажения.

    #15357
    Demon
    Участник

    для распознавания голос записывается и обрабатывается в яндексе в wav HD качества. Но… если сам разговор идёт в “узких” кодеках, то хорошего качества тут не выйдет.
    В своих клиентах я давно настроил и использую кодек opus full.

    #15358
    Saymer
    Участник

    Но для этого кодека требуется хороший канал.
    Да и не забывайте, что у дискового телефона микрофон может быть угольный. Да и звуковой тракт там отличается от современных телефоном.
    Потом телефон подключается к какому то шлюзу, где происходит оцифровка сигнала. Всё это влияет и как, сказать сложно.

    #15359
    AndyRadist
    Участник

    В качестве голосовой метки можно использовать щелчки от дискового номеронабирателя. Т.е. при записи метки набрать диском 0 вместо слова.

    #15360
    Роман
    Участник

    Записать метку подобным образом не получится.
    Но это не точно… (с)

    #15375
    A110011
    Участник

    В общем, 2 дня пробовал добиться результата. И не добился. Голосовой ввод внутреннего номера проходит в 8-9 случаях из 10. А ввести номер для донабора так и не получилось ни разу. Текстовая метка тоже, к сожалению, ни разу не сработала.
    И dtmf генератор с компьютера через скромные китайские колонки тоже не помог никак.

    Придется набраться терпения и ждать прихода цивилизации)

    #15376
    Revolver
    Участник

    По опыту, голосовой ввод очень не любит громкую связь.

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.